Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

м62 4,4л проблема с тягой мотора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 11:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию м62 4,4л проблема с тягой мотора

Всем привет,мужики помогайте. Ближе к проблеме. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущи й день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть.
Ездею месяца 2 наверное уже,вот недавно за троила,появились провалы,дёрганья,падание оборотов до 400-300. В общем сразу сменил свечи на бош супер 4-ёх контк. В нашем городе еле нашол ети 4ёх,нигде у всё 2-ух контак,решил поставить по каталогу. Топлевный фильтр заменён. При снятии тех свечей те свечи были чистые. Расхода масла нету, Насос качает, Компресия хорошая.
Подсоса нету. Кстати когда на улице холодно,не смотря что машина прогрета,-едёт плохо.
Мастера говарят уберай автозавод чтобы искать причину дальше. Как сами думаете? есть какие предложения? чего проверить?
Que$t вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 20:13 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Que$t Посмотреть сообщение
Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают.
что это значит? Диагностика показала что катушка работает?
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 09:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
что это значит? Диагностика показала что катушка работает?
Угу... Так же меняли местами,всё равно 6цилиндр тянул. Компрессия есть,искра есть,резинки целые,форсы щёлкают. + замечаю что когда холодно трудно едет. Бывает к светофору подеъдёшь обороты стоят на 800,постоишь,-они падают то на 600 то на 700. Подсоса нет,так же и по диагностики показывало,так же и сами пшыкали. Вот гадаем,куда дальше смотреть. Вчера залил 50 литров,проехал 140км. Был в другом городе тама температура +совая,ехала подругому и расход спал на много. Вот сидим гадаем.. Кто то советует для начала автозавод убрать,типо вдруг питание убегает,хрен знает где эти мастера + брали на форсы.

Последний раз редактировалось Que$t; 03.03.2014 в 09:50.
Que$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 09:59 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Que$t Посмотреть сообщение
Угу... Так же меняли местами,всё равно 6цилиндр тянул. Компрессия есть,искра есть,резинки целые,форсы щёлкают. + замечаю что когда холодно трудно едет. Бывает к светофору подеъдёшь обороты стоят на 800,постоишь,-они падают то на 600 то на 700. Подсоса нет,так же и по диагностики показывало,так же и сами пшыкали. Вот гадаем,куда дальше смотреть. Вчера залил 50 литров,проехал 140км. Был в другом городе тама температура +совая,ехала подругому и расход спал на много. Вот сидим гадаем.. Кто то советует для начала автозавод убрать,типо вдруг питание убегает,хрен знает где эти мастера + брали на форсы.
Может фарсунка... Но одно знаю точно, гадать можно вечно, нужна хорошая диагностика, чтоб инпой все параметры посмотрели.
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Fluzer за это сообщение:
Que$t (03.03.2014)
Старый 03.03.2014, 13:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Может фарсунка... Но одно знаю точно, гадать можно вечно, нужна хорошая диагностика, чтоб инпой все параметры посмотрели.
Брат инпой и смотрели,все покозания в норме. в покозаниях работы цилиндров,покозало что идёт нагрузка на 6ой цилиндр. (свечи,катушки,наконечник),(проводка,компрессия) внорме. Мастера склоняются к автозоводу,говарят интересно откуда они взяли плюс на форсунки чтоли.... Кароче голова уже кругом идёт. Чё порожает,бывает машина работает идеально,ни перебоя,ничего...
Que$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 15:29 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Жил бы в Москве, помог 100 проц. А так...
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 18:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Жил бы в Москве, помог 100 проц. А так...
А так... хоть дай совет)))
Que$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 20:18 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Que$t Посмотреть сообщение
А так... хоть дай совет)))
Я дал совет. Хорошая диагностика и, не мало важно, ДИАГНОСТ! Согласись странно что все в норме ( катушка, свеча, форсунка, компрессия) а цилиндр все равно не работает... Такого просто быть не может
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 23:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fluzer Посмотреть сообщение
Я дал совет. Хорошая диагностика и, не мало важно, ДИАГНОСТ! Согласись странно что все в норме ( катушка, свеча, форсунка, компрессия) а цилиндр все равно не работает... Такого просто быть не может
я же писал,что цилиндр работает,но неравномерно с остальными. на 45литров проехал 154км.
Que$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 06:37 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Скинь параметры инпы: работу форсунок и параметры воздуха. Именно картинки
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
Артур39 (02.11.2015)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)