Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M62 448S1 установка на X5 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34184)

FoRD71 20.06.2015 11:25

M62 448S1 установка на X5
 
Приветствую Вас соконфетники. Вопрос следующий: На моем Ха 5 умер двигатель M62B44TU навсегда. Т.е. восстановлению не подлежит. Найти M62 448S2 пока не могу. Мне предложили поставить M62 448S1. Знаю что родной мотор с ваносами, а 448S1 без них. Объяснили как проверить, что блок никосиловый а не алусил. Знаю, что он дешевле почти в два раза. Кто сможет посоветовать, стоит это делать, или продолжать поиск 448S2? Кто сталкивался, может кто то это уже делал. Мне сказали, что нужно будет менять поддон с маслонасосом (как в принципе и при установке 448S2 с 5 или 7 модели BMW), тут сказали, что еще придется менять крышку лобовины, что бы ванну под генератор установить. Заранее спасибо за помощь.

vova163 09.01.2016 03:35

скажи пожалуйста што узнал по этому вопросу я тоже щас ищщу

FoRD71 09.01.2016 10:18

В общем устанавливается в легкую. Но как я и говорил, нюансов много. Самое главное без компьютера он нахер не нужен. Покупаешь двигатель с компом, находишь нормального прямо-рукого мастера и они тебе его устанавливают. Плюс только один, забываешь про проблему с ваносами навсегда. Можно конечно перепрошить свой комп на без ваносовый двигатель, но стоит эта процедура многовато. Проще двигатель купить с компом. Я себе все таки поставил родной двигатель с Х5-го. А вот мой друг в Хабаровске поставил 448S1 и не парится. И я и он брали моторы через фирму в Новосибирске. Мой мотор обошелся с доставкой 110 т.р. его 65 т.р. Пробег 65 000 км у моего и 85 у него. Оба двигателя пришли из Англии.

FoRD71 09.01.2016 10:21

Да забыл сказать, он свой двигатель ставил не на Х5, а на 5-ку 540-ю. Поэтому там переделок не много было. На Х5-тый сказали переделок больше, но все делается и всяко разно дешевле получается.

vova163 09.01.2016 11:20

а если только низ поставить ? тоесть сам блок с поршнями а головки мои с ванусами

FoRD71 09.01.2016 14:56

Так тогда проще блок купить и не париться. А так блоки у них одинаковые, ни чем не отличаются. Главное не напороться на алусиловый блок. В нете много советов как их отличить.

FoRD71 09.01.2016 14:58

Кстати у меня на старом движке блок по моему целый остался. Я своему мастеру позвоню, узнаю. Если что, отпишусь.

vova163 09.01.2016 23:26

а алусиловый блок с поршневой всборе чем не подойдет ?

vova163 10.01.2016 02:41

да и напиши пожалуйста за сколько свой блок продаешь

mike880 10.01.2016 11:49

блок гильзуется и проблема с покрытием цилидров исчезает. Весь вопрос в том чтобы сделали хорошо и поршни живые были


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)