Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M62 448S1 установка на X5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2015, 11:25 #1
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию M62 448S1 установка на X5

Приветствую Вас соконфетники. Вопрос следующий: На моем Ха 5 умер двигатель M62B44TU навсегда. Т.е. восстановлению не подлежит. Найти M62 448S2 пока не могу. Мне предложили поставить M62 448S1. Знаю что родной мотор с ваносами, а 448S1 без них. Объяснили как проверить, что блок никосиловый а не алусил. Знаю, что он дешевле почти в два раза. Кто сможет посоветовать, стоит это делать, или продолжать поиск 448S2? Кто сталкивался, может кто то это уже делал. Мне сказали, что нужно будет менять поддон с маслонасосом (как в принципе и при установке 448S2 с 5 или 7 модели BMW), тут сказали, что еще придется менять крышку лобовины, что бы ванну под генератор установить. Заранее спасибо за помощь.
FoRD71 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 03:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

скажи пожалуйста што узнал по этому вопросу я тоже щас ищщу
vova163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 10:18 #3
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

В общем устанавливается в легкую. Но как я и говорил, нюансов много. Самое главное без компьютера он нахер не нужен. Покупаешь двигатель с компом, находишь нормального прямо-рукого мастера и они тебе его устанавливают. Плюс только один, забываешь про проблему с ваносами навсегда. Можно конечно перепрошить свой комп на без ваносовый двигатель, но стоит эта процедура многовато. Проще двигатель купить с компом. Я себе все таки поставил родной двигатель с Х5-го. А вот мой друг в Хабаровске поставил 448S1 и не парится. И я и он брали моторы через фирму в Новосибирске. Мой мотор обошелся с доставкой 110 т.р. его 65 т.р. Пробег 65 000 км у моего и 85 у него. Оба двигателя пришли из Англии.
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FoRD71 за это сообщение:
vova163 (09.01.2016)
Старый 09.01.2016, 10:21 #4
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Да забыл сказать, он свой двигатель ставил не на Х5, а на 5-ку 540-ю. Поэтому там переделок не много было. На Х5-тый сказали переделок больше, но все делается и всяко разно дешевле получается.
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FoRD71 за это сообщение:
vova163 (09.01.2016)
Старый 09.01.2016, 11:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

а если только низ поставить ? тоесть сам блок с поршнями а головки мои с ванусами
vova163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 14:56 #6
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Так тогда проще блок купить и не париться. А так блоки у них одинаковые, ни чем не отличаются. Главное не напороться на алусиловый блок. В нете много советов как их отличить.
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 14:58 #7
Новичок
 
Аватар для FoRD71
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: BMW X5

По умолчанию

Кстати у меня на старом движке блок по моему целый остался. Я своему мастеру позвоню, узнаю. Если что, отпишусь.
FoRD71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

а алусиловый блок с поршневой всборе чем не подойдет ?
vova163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 02:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

да и напиши пожалуйста за сколько свой блок продаешь
vova163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 11:49 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,201
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

блок гильзуется и проблема с покрытием цилидров исчезает. Весь вопрос в том чтобы сделали хорошо и поршни живые были
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 18:00
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 08:50


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)