|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2012, 20:01 | #61 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
тяжелый случай! Хотелось бы побыстрей конец истории узнать
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
09.04.2012, 09:32 | #63 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
У тебя Х5? Если да, то отличие в разных отливках блока цилиндров. При установке в Х5 мотора от Е38/39, левая лапа встанет на ТРИ болта. Отливки под четвертый болт нет! В остальном моторы идентичны, ну кроме поддона естественно. Год назад воткнули мотор от Е38 в Рейндж Ровер, левая лапа на трех болтах, прошел год, вроде жив пока.
|
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | sansany (09.04.2012) |
Закладки |
| |