М62 в М60 проводка Всем привет! Помогите разобраться. Суть проблемы такова: имеется BMW 7-er в 38 кузове, двигатель- М60, АКПП- 5НР30,1997 года выпуска, а блок управления (BOSH), моторная коса- от двигателя М62 без ванусов и судя по всему EWS также от 62 мотора. Приобрел и установил блок управления и косу от М60, но как и следовало ожидать машина не завелась (даже стартер не вращается):frown:И вот в чем вопрос:что еще надо поменять по проводке, чтобы это чудо немецкой инженерной мысли снова работало и радовало:smile: Всем заранее спасибо! |
м62 какой объём навеска какая.Термостат на 62ом уже электрически управляемый. |
М62 4,4 литра, но термостат обычный, отличия от М60 в датчиках коленвала (установлен на АКПП), датчиках детонации (единый разъем на 2 датчика), датчике распредвала и датчике температуры (установлен на помпе), а в остальном как 60 мотор. |
Цитата:
|
ЕВС перепрограммировали и чего с ним только не делали, может дело в поколении самого ЕВС-а, и если это так, то какой надо установить или может это АКПП дает запрет на стартер? Короче одни вопросы...:shock: |
Правильная мысль.Ну на Евсе временно перемкни толстые провода стартера,всё поимёшь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)