Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m62 загибает клапаны? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18868)

koles083 03.04.2012 22:23

m62 загибает клапаны?
 
Мотор M62. В пути раскрутился болт ваноса 1-4 цилиндров, т.е. фактически получается, что впускной распредвал перестал вращаться и остался в каком-то себе удобном положении, машина проехала ещё сколько-то десятков км, интересует могли загнуться клапаны впуска?

владимир51 03.04.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от koles083 (Сообщение 182801)
машина проехала ещё сколько-то десятков км

Вот чем удобен V8!!!!!! При поломке одной стороны, можно ехать на второй! 3,5 делим на 2 = 1,75, ну 1,8 короче! Маловато такому авто, но все-же едет! :facepalm::podz::biggrin1:На счет клапанов точно не скажу, но там по ходу и впускной и выпускной встали:shock: И цепь со второй стороны не слетела?:shock:

koles083 03.04.2012 22:48

мотор m62, 4,4л. Конструкция такова, что ничего не слетает и можно ехать дальше. Друзья, может кто в теме, поделитесь инфой!?!??!

владимир51 03.04.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от koles083 (Сообщение 182809)
мотор m62, 4,4л. Конструкция такова, что ничего не слетает и можно ехать дальше. Друзья, может кто в теме, поделитесь инфой!?!??!

В любом случае фазы необходимо выставить по спецприблуде(ну или очень примерно) Сделать замер компрессии и все станет видно.

владимир51 03.04.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от koles083 (Сообщение 182809)
ничего не слетает и можно ехать дальше

Я бы сказал возможно, а не можно.

koles083 03.04.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 182812)
Я бы сказал возможно, а не можно.

Дорогой друг, благодарю за внимание к моей теме, но вопрос совсем другой))

vda 03.04.2012 23:13

Гнёт :facepalm:

владимир51 03.04.2012 23:30

Цитата:

Сообщение от koles083 (Сообщение 182813)
но вопрос совсем другой))

И ответ немного выше. Кто-бы что ни сказал по этому поводу, проверить все равно нужно(допустим сказали: нееее, не гнет!)самая простая проверка очевидна. Либо выставить фазы и проверить компрессию как обычно компресометром(при загибе клапана результат очевиден), либо крутить КВ и подгонять впускной распредвал под полное закрытие клапанов(кулачки вверх на проверяемый цилиндр) и подавать воздух в цилиндр. При загибе будет выдуваться из впускного тракта. Так надежнее. А если падение компрессии очень большое, значит если и не клапан, то все равно голову скидывать, если по уму ремонтировать. Такой ответ устроит?beer

владимир51 03.04.2012 23:33

Кстати, мотор ТУ или не ТУ?

koles083 03.04.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 182825)
Кстати, мотор ТУ или не ТУ?

Мотор ТУ. При настройке фаз, обнаружился фатальный износ впускного распредвала, протерло ваносом, последующая настройка фаз результатов не дала, мотор работает на 5-8 цилиндре. Подозреваю что клапаны загнуло. Будем мерить компрессию.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)