Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 загибает клапаны?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 22:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию m62 загибает клапаны?

Мотор M62. В пути раскрутился болт ваноса 1-4 цилиндров, т.е. фактически получается, что впускной распредвал перестал вращаться и остался в каком-то себе удобном положении, машина проехала ещё сколько-то десятков км, интересует могли загнуться клапаны впуска?
koles083 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:41 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
машина проехала ещё сколько-то десятков км
Вот чем удобен V8!!!!!! При поломке одной стороны, можно ехать на второй! 3,5 делим на 2 = 1,75, ну 1,8 короче! Маловато такому авто, но все-же едет! На счет клапанов точно не скажу, но там по ходу и впускной и выпускной встали И цепь со второй стороны не слетела?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

мотор m62, 4,4л. Конструкция такова, что ничего не слетает и можно ехать дальше. Друзья, может кто в теме, поделитесь инфой!?!??!
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:55 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
мотор m62, 4,4л. Конструкция такова, что ничего не слетает и можно ехать дальше. Друзья, может кто в теме, поделитесь инфой!?!??!
В любом случае фазы необходимо выставить по спецприблуде(ну или очень примерно) Сделать замер компрессии и все станет видно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:57 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
ничего не слетает и можно ехать дальше
Я бы сказал возможно, а не можно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Я бы сказал возможно, а не можно.
Дорогой друг, благодарю за внимание к моей теме, но вопрос совсем другой))
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:13 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Гнёт
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:30 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
но вопрос совсем другой))
И ответ немного выше. Кто-бы что ни сказал по этому поводу, проверить все равно нужно(допустим сказали: нееее, не гнет!)самая простая проверка очевидна. Либо выставить фазы и проверить компрессию как обычно компресометром(при загибе клапана результат очевиден), либо крутить КВ и подгонять впускной распредвал под полное закрытие клапанов(кулачки вверх на проверяемый цилиндр) и подавать воздух в цилиндр. При загибе будет выдуваться из впускного тракта. Так надежнее. А если падение компрессии очень большое, значит если и не клапан, то все равно голову скидывать, если по уму ремонтировать. Такой ответ устроит?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:33 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 902
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Кстати, мотор ТУ или не ТУ?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Кстати, мотор ТУ или не ТУ?
Мотор ТУ. При настройке фаз, обнаружился фатальный износ впускного распредвала, протерло ваносом, последующая настройка фаз результатов не дала, мотор работает на 5-8 цилиндре. Подозреваю что клапаны загнуло. Будем мерить компрессию.
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)