Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18895)

владимир51 04.04.2012 22:32

m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы
 
Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы.
Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт.
1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы
2.Неудобство замены калпачков по месту
3.Пол мотора и так будет разобрано
4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг
5.Предстоящая замена масла
6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом
В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего.
Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана:mad: Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 04.04.2012 22:42

Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях.
Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай.

vla3344 04.04.2012 23:44

Кастрол? Пробег какой?

владимир51 05.04.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 183051)
Кастрол? Пробег какой?

пробег 235. масло до меня оригинал(ну кастрол вроде), когда дымить начала еще у предидущего хозяина, залили магнатек 10в40 полусинтетика. Вроде как погуще)))) Сам владелец ничего не шарил, все инициативы от мастеров. Машину гнал до дома 4000км, масла схавала прилично (500 км=1л) и при пуске после остановки дымила маслом как паровоз, то с одной трубы то с другой. Пообщавшись будучи на месте в форуме, приблизительный диагноз-квкг(хотя у меня мысль была только про колпачки и направляйки). Но его хозяин менял. Я коллектор снял, что-бы проверить состояние внутренних полостей, и от говна отмыть. Тут каартина маслом. Причем клапана на четыре горшка без пушистого нагара, четыре с ним(хаотично, не по сторонам). Кастрол навряд-ли причом, хотя кто знает, какой он в Ставрополе...... Буду теперь заливать Мобил, поставщик надежный(правда объем 200 литров, придется делитьсяbeer):biggrin: А под клапанной крышкой со стороны заливной горловины посветил фонарем-все сияет как у кота .... Кстати лил в 524тд кастрол 10-40, нареканий никаких.

sansany 06.04.2012 20:02

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 183022)
Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях.
Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай.

Вот чертежи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот ссылка на тему[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


может пригодится.

BVB1976 06.04.2012 20:15

сансей ссылки нельзя, лучше чертежи скачай сюда,спасибо заранее)

sansany 06.04.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от BVB1976 (Сообщение 183436)
сансей ссылки нельзя, лучше чертежи скачай сюда,спасибо заранее)

Если ссылки нельзя, ща попробую картинки

sansany 06.04.2012 21:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sansany (Сообщение 183446)
Если ссылки нельзя, ща попробую картинки

Пожалте-с

Взято с BMW Club

sansany 06.04.2012 22:06

В чертежах для ваноса нет.
Вот здесь вроде готовые можно заказать
Web1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Web2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Web3: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 07.04.2012 11:25

Инструмент заказан в СПб, по чертежам если делать, фрезеровщик все равно запросит нормально, плюс приспособу надо для выставления колес под датчики. Примерно 16000 руб.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)