m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы. Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт. 1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы 2.Неудобство замены калпачков по месту 3.Пол мотора и так будет разобрано 4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг 5.Предстоящая замена масла 6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего. Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана:mad: Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях. Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай. |
Кастрол? Пробег какой? |
Цитата:
|
Цитата:
вот ссылка на тему может пригодится. |
сансей ссылки нельзя, лучше чертежи скачай сюда,спасибо заранее) |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Взято с BMW Club |
В чертежах для ваноса нет. Вот здесь вроде готовые можно заказать Web1: Web2: Web3: |
Инструмент заказан в СПб, по чертежам если делать, фрезеровщик все равно запросит нормально, плюс приспособу надо для выставления колес под датчики. Примерно 16000 руб. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)