Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 21:32 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы

Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы.
Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт.
1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы
2.Неудобство замены калпачков по месту
3.Пол мотора и так будет разобрано
4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг
5.Предстоящая замена масла
6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом
В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего.
Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:42 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях.
Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:44 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Кастрол? Пробег какой?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 23:12 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Кастрол? Пробег какой?
пробег 235. масло до меня оригинал(ну кастрол вроде), когда дымить начала еще у предидущего хозяина, залили магнатек 10в40 полусинтетика. Вроде как погуще)))) Сам владелец ничего не шарил, все инициативы от мастеров. Машину гнал до дома 4000км, масла схавала прилично (500 км=1л) и при пуске после остановки дымила маслом как паровоз, то с одной трубы то с другой. Пообщавшись будучи на месте в форуме, приблизительный диагноз-квкг(хотя у меня мысль была только про колпачки и направляйки). Но его хозяин менял. Я коллектор снял, что-бы проверить состояние внутренних полостей, и от говна отмыть. Тут каартина маслом. Причем клапана на четыре горшка без пушистого нагара, четыре с ним(хаотично, не по сторонам). Кастрол навряд-ли причом, хотя кто знает, какой он в Ставрополе...... Буду теперь заливать Мобил, поставщик надежный(правда объем 200 литров, придется делиться) А под клапанной крышкой со стороны заливной горловины посветил фонарем-все сияет как у кота .... Кстати лил в 524тд кастрол 10-40, нареканий никаких.

Последний раз редактировалось владимир51; 04.04.2012 в 23:14.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях.
Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай.
Вот чертежи [Только для зарегистрированных...]
вот ссылка на тему[Только для зарегистрированных...]


может пригодится.

Последний раз редактировалось sansany; 06.04.2012 в 19:25.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

сансей ссылки нельзя, лучше чертежи скачай сюда,спасибо заранее)
BVB1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BVB1976 Посмотреть сообщение
сансей ссылки нельзя, лучше чертежи скачай сюда,спасибо заранее)
Если ссылки нельзя, ща попробую картинки
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansany Посмотреть сообщение
Если ссылки нельзя, ща попробую картинки
Пожалте-с

Взято с BMW Club
Вложения
Тип файла: zip Чертежи.zip (544.9 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось sansany; 06.04.2012 в 21:11.
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sansany за это сообщение:
BVB1976 (06.04.2012)
Старый 06.04.2012, 21:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

В чертежах для ваноса нет.
Вот здесь вроде готовые можно заказать
Web1: [Только для зарегистрированных...]
Web2: [Только для зарегистрированных...]
Web3: [Только для зарегистрированных...]
sansany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:25 #10
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Инструмент заказан в СПб, по чертежам если делать, фрезеровщик все равно запросит нормально, плюс приспособу надо для выставления колес под датчики. Примерно 16000 руб.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 13:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 22:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)