Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M62TU на M62 что нужно знать.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 22:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию M62TU на M62 что нужно знать.

Всем доброго вечера. Нужен совет, Меняю M62TU на обычный M62... в комплекте есть все.. Но хотел бы услышать на что стоит обратить внимание, и что в обще нужно знать в данной работе. Заметил что на форсунке на M62, 2 шланга для топлива, А на M62TU всего 1. Сегодня сказали что. Охлаждения на коробку разное. В общем кто что знает и может поделиться инфой, буду очень благодарен.
Timir9z вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:28 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Как будешь мозгам объяснять отсутствие ВАНОСов? Как будешь объяснять мозгам отсутствие электронной заслонки? Как будешь увязывать ДСЦ, круиз с заслонками?
Была здесь похожая тема, поищи.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

У меня машина 1999 года, а рядом стоит полностью такая же только 1996 года.. Там все есть и мозги и дроссель все.. Есть так же вопрос по креплению двигателя [Только для зарегистрированных...]
Timir9z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:44 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,381 раз(а) в 930 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timir9z Посмотреть сообщение
У меня машина 1999 года, а рядом стоит полностью такая же только 1996 года.. ]
Купи ее и не барай мозг себе и нам
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Она битая в зад.. И доков нету.. Просто так то двигатели почти одинаковые.
Timir9z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:43 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

А что если на безваносную систему сверху поставить электро Дросель, и КВГ тоже, останется тогда разобраться с Мозгами чтоб он как то обходил эти ваносы, и все работало стабильно!
Timir9z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Так бы может взял двигатель на разборке м62b35 tu но что то не где не могу найти!:(
Timir9z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)