M62TU тикает на горячую Всем привет, и с наступающим Великим праздником. в общем проблема такая: знакомому на Е38 4.4 был стук ваносов и слабенькое тиканье,я поставил ему восстановленные Ваносы . Ремкомплект ГРМ менялся у него меньше года назад - все цепи (кроме цепи маслонасоса), натяжители, планки, адаптеры с обратными клапанами и металлическими колечками. грохот ваносов полностью ушел, появился хороший подхват с низов...а вот тиканье осталось. оно проявляется только на полностью прогретом моторе (после поездки) и явственно прослушивает со стороны лобовины головки 5-8 цилиндров. если подержать газ 3000 об/мин секунд 15 а потом сбросить, то тиканье сначало пропадает, а потом постепенно возвращается, но тише. масло Shell 0W-40. что это - гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет. |
да, еще один момент: с тиканием этим машина ездит (по словам хозяина) наверное лет 5-6, пробежала за это время тыс. 60-70. за это время появился и усилися стук ваносов, потом "устала" V-образная планка (вместе с ней поменяли тогда весь привод ГРМ). стук ваносов, как я уже писал, исчез после их ремонта а вот тиканье как было всё это время, так и осталось, не уменьшилось и не усилилось, что до, что после всех работ. |
Цитата:
|
Вложений: 1 всем привет! разобрались с тиканием:это цепь маслонасоса растянулась! блин чтоб её поменять надо всю лобовую снимать, большую цепь и поддон. хотя на семерке это не так геморно как у меня на Е53 4.4, если верить по TIS. в эти выходные займемся заменой. кстати, мож кто сталкивался - чтобы на Х5 4.4 такую цепь поменять, можно обойтись без снятия верхней части поддона? я эту цепочку у себя тоже не менял (всё остальное относящееся к ГРМ было заменено). а то чтоб его снять, то в отличии от семерки надо мотор вывешивать! не помешает отлив в поддоне вытащить звездочку маслонасоса? |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)