Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M62TU тикает на горячую (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33831)

romario1974 08.05.2015 15:30

M62TU тикает на горячую
 
Всем привет, и с наступающим Великим праздником.
в общем проблема такая: знакомому на Е38 4.4 был стук ваносов и слабенькое тиканье,я поставил ему восстановленные Ваносы . Ремкомплект ГРМ менялся у него меньше года назад - все цепи (кроме цепи маслонасоса), натяжители, планки, адаптеры с обратными клапанами и металлическими колечками. грохот ваносов полностью ушел, появился хороший подхват с низов...а вот тиканье осталось. оно проявляется только на полностью прогретом моторе (после поездки) и явственно прослушивает со стороны лобовины головки 5-8 цилиндров.
если подержать газ 3000 об/мин секунд 15 а потом сбросить, то тиканье сначало пропадает, а потом постепенно возвращается, но тише. масло Shell 0W-40. что это - гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет.

romario1974 08.05.2015 18:07

да, еще один момент: с тиканием этим машина ездит (по словам хозяина) наверное лет 5-6, пробежала за это время тыс. 60-70. за это время появился и усилися стук ваносов, потом "устала" V-образная планка (вместе с ней поменяли тогда весь привод ГРМ). стук ваносов, как я уже писал, исчез после их ремонта а вот тиканье как было всё это время, так и осталось, не уменьшилось и не усилилось, что до, что после всех работ.

kvowik 08.05.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 366189)
гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет.

вот тут Вы правы,их и на холодную слышно. надо смотреть. У меня подобное было у клиента, приехал с таким же шумом, и что, на третий раз, меняя фильтр воздушный, нашли болтик на корусе движка, сука в таком месте, как он туда попал, но при замене фильтра воздушника на е90 дизель, хорошочто нужно много разбирать. До этого всего он к нам не заезжал.

romario1974 12.05.2015 14:50

Вложений: 1
всем привет! разобрались с тиканием:это цепь маслонасоса растянулась! блин чтоб её поменять надо всю лобовую снимать, большую цепь и поддон. хотя на семерке это не так геморно как у меня на Е53 4.4, если верить по TIS. в эти выходные займемся заменой.

кстати, мож кто сталкивался - чтобы на Х5 4.4 такую цепь поменять, можно обойтись без снятия верхней части поддона? я эту цепочку у себя тоже не менял (всё остальное относящееся к ГРМ было заменено). а то чтоб его снять, то в отличии от семерки надо мотор вывешивать! не помешает отлив в поддоне вытащить звездочку маслонасоса?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)