Маленькие проблемы с расходом... Всем привет! Помогите советом пожалуйста. На Е61 (ДвигателЬ N52B30) завышен расход. Понаблюдал, позамерял, примерно на 2,5 - 3 л. больше. Немного, но всё-таки, в городе очень чуствуется. Думал лямды или ДМРВ, но там всё в норме, да и разгоняется как сумаседшая. Ошибок (актуальных) нет. Посмотрел давление топлива: 6 бар. По ТИС(у) должно быть 5 бар. Стал искать регулятор давления - не нашёл. Покурил ещё ТИС(у), выяснилось, что давление регулирует сам бенз.насос. Как я понял, от ДМЕ на ЕБУ насоса сигнал должен подаваться, и взависимости от этого сигнала ЕБУ регулирует давление. А у меня постояанно 6 бар держит. В чём причина, нет связи с ДМЕ? Или что-то ещё может быть? |
Сколько точно она кушает по городу? |
Цитата:
|
До 17 л. по городу, при умеренной езде. Я сравниваю со своей старой Е39 528i. Да, знаю, 200 кубиков больше, но думаю, их компенсирует прогресс в N52. Да и не могут они 2л. больше кушать. Или? Стиль езды не поменялся, дороги те же. Думаю дело в давление топлива. Может кто сталкивался с подобным? |
Цитата:
|
Хорошо, спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо, это я в курсе. В выделенной тобой цитате я EKPS как раз и описал. Я одно понять не могу, кто виноват: DME не посылает нужного сигнала? Ветка PT-CAN, на которой сидит ЕБУ насоса (EKP)? Или, сам EKP накрылся? Что вероятнее всего, с чего начинать? Неужели никто не сталкивался? Ребяты ткните носом, плиз. В правильном направление то хоть ищу? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)