Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Маленькие проблемы с расходом... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11549)

vhbd 16.03.2011 23:01

Маленькие проблемы с расходом...
 
Всем привет!

Помогите советом пожалуйста.

На Е61 (ДвигателЬ N52B30) завышен расход. Понаблюдал, позамерял, примерно на 2,5 - 3 л. больше. Немного, но всё-таки, в городе очень чуствуется. Думал лямды или ДМРВ, но там всё в норме, да и разгоняется как сумаседшая. Ошибок (актуальных) нет.

Посмотрел давление топлива: 6 бар. По ТИС(у) должно быть 5 бар. Стал искать регулятор давления - не нашёл. Покурил ещё ТИС(у), выяснилось, что давление регулирует сам бенз.насос. Как я понял, от ДМЕ на ЕБУ насоса сигнал должен подаваться, и взависимости от этого сигнала ЕБУ регулирует давление. А у меня постояанно 6 бар держит.

В чём причина, нет связи с ДМЕ? Или что-то ещё может быть?

Dimozavr 17.03.2011 07:57

Сколько точно она кушает по городу?

Tyler 17.03.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от vhbd (Сообщение 107514)
примерно на 2,5 - 3 л. больше.

Больше, чем что?

vhbd 17.03.2011 13:35

До 17 л. по городу, при умеренной езде. Я сравниваю со своей старой Е39 528i. Да, знаю, 200 кубиков больше, но думаю, их компенсирует прогресс в N52. Да и не могут они 2л. больше кушать. Или? Стиль езды не поменялся, дороги те же. Думаю дело в давление топлива. Может кто сталкивался с подобным?

Вован Сидорович 17.03.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от vhbd (Сообщение 107637)
До 17 л. по городу, при умеренной езде. Я сравниваю со своей старой Е39 528i. Да, знаю, 200 кубиков больше, но думаю, их компенсирует прогресс в N52. Да и не могут они 2л. больше кушать. Или? Стиль езды не поменялся, дороги те же. Думаю дело в давление топлива. Может кто сталкивался с подобным?

Делай ТО фильтра свечи и потом замерь расход,если не поменяется то тогда уже задумывайся,а до ТО голову не грей.

vhbd 17.03.2011 23:04

Хорошо, спасибо.

SAN9 19.03.2011 18:50

Цитата:

Сообщение от vhbd (Сообщение 107514)
Всем привет!

Помогите советом пожалуйста.

На Е61 (ДвигателЬ N52B30) завышен расход. Понаблюдал, позамерял, примерно на 2,5 - 3 л. больше. Немного, но всё-таки, в городе очень чуствуется. Думал лямды или ДМРВ, но там всё в норме, да и разгоняется как сумаседшая. Ошибок (актуальных) нет.

Посмотрел давление топлива: 6 бар. По ТИС(у) должно быть 5 бар. Стал искать регулятор давления - не нашёл. Покурил ещё ТИС(у), выяснилось, что давление регулирует сам бенз.насос. Как я понял, от ДМЕ на ЕБУ насоса сигнал должен подаваться, и взависимости от этого сигнала ЕБУ регулирует давление. А у меня постояанно 6 бар держит.

В чём причина, нет связи с ДМЕ? Или что-то ещё может быть?

Давление регулирует EKPS

vhbd 21.03.2011 12:36

Спасибо, это я в курсе. В выделенной тобой цитате я EKPS как раз и описал.

Я одно понять не могу, кто виноват:
DME не посылает нужного сигнала?
Ветка PT-CAN, на которой сидит ЕБУ насоса (EKP)?
Или, сам EKP накрылся?

Что вероятнее всего, с чего начинать? Неужели никто не сталкивался? Ребяты ткните носом, плиз. В правильном направление то хоть ищу?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)