Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 14:16 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

А могут при таком раскладе мозги полететь, мож из-за них?
Под капотом все штекера проверил, нет окистения нигде. Сегодня завёл затряслась как трактор, как будто на 2 горшках работает, потом постепенно притихла, сильная вибрация прекратилась, но подтраивание осталось.
Вывернул свечи, по ним видно что все цилиндры работают, не залитые, не копчёные, как в нормальном движке.

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 17.01.2011 в 14:18.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 14:38 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не ищи на свою попу приключений, начинай с простого, мозги дохнут крайне редко
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:26 #13
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 321 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

сильно похоже на датчик коленвала уже были похожие случаи
причем он отказывал от того что начинал подтекать корпус термостата и антифриз попадал на датчик
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:00 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Под капотом все штекера проверил, нет окистения нигде.
Бензонасос под задней сидушкой справа там штекер сними и посмотри соcтояние

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 18.01.2011 в 17:02.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:30 #15
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geheim Посмотреть сообщение
сильно похоже на датчик коленвала уже были похожие случаи
причем он отказывал от того что начинал подтекать корпус термостата и антифриз попадал на датчик
Одназначно датчик кален вала ПРОЙДЕНО, но компюетер показывает эту ошибку
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 22:46 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток у меня BMW E39 523i с двигателем м52, всё было с машиной впоряде до последнего времени, заводилась с полпинка, но полмесяца назад появилась проблемка. Утром сел в машину, завелась сразу, без проблем, заехал в магазин машину заглушил, сделал покупки вышел, сел в машину начал заводить , завилась с трудом после 7 секунд упорного кручения мотора стартером. Сначала я не обратил внимания, но когда тронулся с места, то увидел что машина не тянет, вяло разгоняется, как будто с зади телега от трактора прицеплена, я включил аварийку принял вправо, включил нейтралку и услышал что при нажатии педали газа двигатель начинает сначала "подтраивать" но мотор не глох, держал свои обороты, я выключил зажигание и снова попытался завести, такая же картина. Поехал сразу на диагностику, пригнал снова заглушил, рассказал свою проблему мастерам, они сказали чтоб я снова завёл, На моё удивление машина завелась сразу и без всяких перебоев без подтраивания, диагносты посмотрели на меня как на дурачка, подключили сканер, диагностика не нашла ни каких ошибок в системе всё отлично работало! Ну и здорово думаю, поехал домой и по дороге таже картина , нет динамики, и с трудом заводится.
Я поменял свечи, поменял 4 заправки, повторяется зае...ло.
До сего времени езжу так, 2дня отлично работает, день мучаюсь,было что на 4 дня отпустило но опять началось.
Уважаемые товарищи дайте совет пожалуйста, мож у кого такое было? чем лечить ? Заранее спасибо!
Попробуй когда не будет заводится снять разъём с датчика массового расхода воздуха,если сразу заведётся,то дело в нём!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:38 #17
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Блудняки сигнализаторные левые сначала исключи, потом греши на машину. Похоже на питание бензинасоса, в гаражах чаще всего его рвут, скрутки подгорают и очень похожая картина
Извените, какие блудняки сигнализаторные, это бензонасос надо смотреть, т.е. питание или ещё что-то?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:23 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Проверил штекер бензонасоса, там всё "сияет", очень чисто никаких окислений нет, проверил ДМРВ не в нём дело.
Примечание: Машина хорошо заводится когда ночь отстоит( на холодную), с пол тычка, как прогреется очень трудно. При движении начинается всё та же конетель, и теперь это не рывками а ПОСТОЯННО! Стала глохнуть на ходу при сбросе газа!

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 20.01.2011 в 15:24.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 17:05 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну на бензонасосе питание смотреть надо, втыкаешь фарную лампочку и смотришь крутя стартером.
Хотя больше похоже не датчик распредвала, но должна быть ошибка. Может датчик колена. Короче если один из них глючит, мозги берут сигнал с другого и есть ошибка, если сдохнут оба, то ошибок не будет, потому что мозги не видят вращения мотора
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 21:19 #20
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну на бензонасосе питание смотреть надо, втыкаешь фарную лампочку и смотришь крутя стартером.
Хотя больше похоже не датчик распредвала, но должна быть ошибка. Может датчик колена. Короче если один из них глючит, мозги берут сигнал с другого и есть ошибка, если сдохнут оба, то ошибок не будет, потому что мозги не видят вращения мотора
В том-то и дело что ошибок нет!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)