Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 13:10 #31
Новичок
 
Аватар для kardan
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: 318is е36 седан 97г.

По умолчанию

.несколько раз с такими проблемами приезжали.я просто вешал манометр на топливную рейку и топравлял людей кататься по своим делам.на момент исчезновения тяги или подтраивания мотора падало давление.в двух случаях поменял насос и один раз датчик давления на рейке.этим летом была похожая проблема не е38 740 оказалось что датчик положения коленвала,купил от змз-406 за 350 рублей и поставил.всё работает идеально.но она просто глохла,мощь не теряла а просто тухла...так что думаю что это проблемы с топливной системой
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 13:32 #32
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей автомеханник Посмотреть сообщение
.несколько раз с такими проблемами приезжали.я просто вешал манометр на топливную рейку и топравлял людей кататься по своим делам.на момент исчезновения тяги или подтраивания мотора падало давление.в двух случаях поменял насос и один раз датчик давления на рейке.этим летом была похожая проблема не е38 740 оказалось что датчик положения коленвала,купил от змз-406 за 350 рублей и поставил.всё работает идеально.но она просто глохла,мощь не теряла а просто тухла...так что думаю что это проблемы с топливной системой
Насос поменял таже ерунда.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:03 #33
Новичок
 
Аватар для kardan
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: 318is е36 седан 97г.

По умолчанию

если есть возможность,повесь манометр и поезди с ним.я вешал с длинным шлангом и на скотч снаружи к лобовику.и ещё вспомнил случай...несколько лет назад работал в одной гоночной команде механником,так у нас была проблема с одной из машин.она отказывалась ехать после 5000 оборотов,на месте стоит-работает.как только поехали,до 5000 оборотов зверь!!!потом тухнет...меняли насос,датчик давления,датчик колена,форсунки...оказалось генератор не работал после 5000 оборотов!!!поменяли гену и взяли третье место в чемпионате!так что если что проверь напряжение приходящее на насос.да и посмотри контакты на насосе и реле блокировки с сигналки(если стоит),бывало окислялись из-за влаги.
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:26 #34
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Сейчас сходил в гараж, взял фонарик и осмотрел датчик коленвала,
ОН ВЕСЬ ЗАЛИТ АНТИФРИЗОМ! С корпуса термостата, по головке и прямо на него. Что делать?, менять, возможно ему умереть от антифриза? На холодную завел, без проблем , как прогрелась немного, сама заглохла и таже проблема, заводится с трудом, что посоветуете, покупать датчак за 2000 р. или ехать на диагностику где мне может быть ничего не покажут?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:29 #35
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Карелов Святослав, для начала устранить течь антифриза. опосля можно снять датчик и осмотреть его визуально на предмет протёртостей, трещин и прочих мех повреждений. если норм, то ставить обратно и на сервис.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:29 #36
Новичок
 
Аватар для Aidar E36
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ
Авто: E36

По умолчанию

Попробуй поменять датчик распредвала, если заводиться на горячую плохо и не тянет обычно этот датчик и гонит, если бы датчик коленвала навернулся то машина по идее вообще бы не заводилась!
Aidar E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:46 #37
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aidar E36 Посмотреть сообщение
Попробуй поменять датчик распредвала, если заводиться на горячую плохо и не тянет обычно этот датчик и гонит, если бы датчик коленвала навернулся то машина по идее вообще бы не заводилась!
были такие случаи когда вообше не завести было
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 15:09 #38
Новичок
 
Аватар для kardan
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: 318is е36 седан 97г.

По умолчанию

думаю устранив течь,ты решишь проблему.а вообще тема интересная,напиши что будет когда всё сухо там.
kardan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 16:39 #39
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Течь устранить и замена датчика, они мрут от антифриза. Датчик холловский, лучше оригинал, левые только с гарантией брать, феби часто хреновые бывают. Надежды на то что он поживёт после антифриза, не более чем иллюзия, гигнется в самый неподходящий момент

Последний раз редактировалось mike880; 26.01.2011 в 16:41.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:10 #40
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Течь устранить и замена датчика, они мрут от антифриза. Датчик холловский, лучше оригинал, левые только с гарантией брать, феби часто хреновые бывают. Надежды на то что он поживёт после антифриза, не более чем иллюзия, гигнется в самый неподходящий момент
Но с другой стороны почему на холодную запуск беспроблемный?, а может датчик распредвала он в голове находится и при наагревании головки он вместе с ней греется, а датчик коленвала всегда внизу он всегда холодный...... сам запутался
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)