Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 19:40 #41
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чего тут путаться. Мотор работает от датчика колена. Если сдохнет, от от датчика распреда, криво, но работает. Датчики холловские, дохнут нередко. Антифриз смертелен для датчика. Раз датчик колена залит из корпуса термостата, то замена корпуса термостата и датчика, потом смотреть. Менять датчик однозначно, он всё равно не жилец. Возможно до кучи прид1тся и датчик распреда, обычно на впуске дохнет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Бэха1998 (29.01.2011)
Старый 29.01.2011, 23:29 #42
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Чего тут путаться. Мотор работает от датчика колена. Если сдохнет, от от датчика распреда, криво, но работает. Датчики холловские, дохнут нередко. Антифриз смертелен для датчика. Раз датчик колена залит из корпуса термостата, то замена корпуса термостата и датчика, потом смотреть. Менять датчик однозначно, он всё равно не жилец. Возможно до кучи прид1тся и датчик распреда, обычно на впуске дохнет.


Дельно подмечено, запомню!
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 13:30 #43
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Ну как там у тебя, нашел проблему
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 00:11 #44
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Smile

Цитата:
Сообщение от Artorios Посмотреть сообщение
Ну как там у тебя, нашел проблему
Всем спасибо друзья за ваши советы!, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА это был, я писал уже что на него подсекал с термостата антифриз, а на диагностике он ошибки не выдавал, но работал криво, я понял это когда просто отсоединил штекер, машина работала дохло, абсолютно также, купил новый и всё гуд!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 23:23 #45
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ523I E39 1997г.в.

По умолчанию

Привет! У меня такая же ситуация началась 2 дня назад-заводиться через раз,мотор не тянет и подтраивает,а сегодня вообще заводиться только если давить на педаль газа,когда заводишь! Посоветовали проверить давление топлива-с ним все ок! Сделал диагностику-показала,что датчик каленвала. Заказал датчик-поменяю,результаты отпишу!
dimarik525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 19:17 #46
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ523I E39 1997г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimarik525 Посмотреть сообщение
Привет! У меня такая же ситуация началась 2 дня назад-заводиться через раз,мотор не тянет и подтраивает,а сегодня вообще заводиться только если давить на педаль газа,когда заводишь! Посоветовали проверить давление топлива-с ним все ок! Сделал диагностику-показала,что датчик каленвала. Заказал датчик-поменяю,результаты отпишу!
Всем привет! Вы были правы это был датчик каленвала-поменял все стало ок! Спасибо за совет!!!!!!!!!!
dimarik525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:25 #47
Новичок
 
Аватар для BELIJS
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV
Авто: BMW 530TD Touring

По умолчанию

Всем добрый день! У меня что то похожее, но не совсем. 530д. На холодную заводится с пол оборота. Теплую можно иногда по 40мин заводить, ни в какую. Цепляет, но не заводится. Как будто топлива не хватает. Диагностика ошибок не показывает. Знаю, что не работает перекачка топлива из правой половины бака в левую. Зато если завелась, летит как зверь безо всяких намеков. И ни один механик не может ниче толкового сказать. Кто говорит инжекторы, кто говорит топливная система. кто чем может. Спасибо
BELIJS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 22:39 #48
Новичок
 
Аватар для Elegans
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы

По умолчанию

не могу сказать со стопроцентной уверенностью но очень похоже на датчик коленвала а заводится плохо потому что счет оборотов уже идет с датчика распредвала-дублирование и менять его надо на такой же т.е SIEMENS
Elegans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 17:49 #49
Новичок
 
Аватар для BELIJS
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV
Авто: BMW 530TD Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elegans Посмотреть сообщение
не могу сказать со стопроцентной уверенностью но очень похоже на датчик коленвала а заводится плохо потому что счет оборотов уже идет с датчика распредвала-дублирование и менять его надо на такой же т.е SIEMENS
Может есть тогда смысл просто поменять оба датчика (распредвала и каленвала)? Просто друг сейчас в Латвии, купил мне левый датчик топлива с перекачкой, может заодно и эти прихватит Самое главное, что не заводится именно тогда, когда срочно кудато надо Попробую поменять все что привезут, отпишусь! Спасибо
BELIJS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 03:12 #50
Новичок
 
Аватар для BELIJS
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV
Авто: BMW 530TD Touring

По умолчанию

Всем еще раз здрасте Отписываюсь: поменял насос, который в баке (умельцы Очень на него грешили, не работал.) 2 дня ни намека на проблему! Думал, ну наконец-то! Ан нееет! Проблема осталась! Знакомый посоветовал, когда не заводится, охлаждать датчик коленвала (дал мне спец-баллончик) и если после этого сразу завелась, тогда точно он(датчик). Но вот может кто подскажет, на дизель и бензин идут одинаковые датчики или разные? Просто в инете можно купить за 40-50 евро (оригинал 115+налог), но они поголовно на все модели бензиновых! Спасибо заранее
BELIJS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)