маслоотделитель м62ту В общем идет процесс разборки и дефектации м62ту 735 боинга:smile: Предистория долгая, смысл прост-расход немереный масла и дымище после нагрузок и раскруток двс. Взялся за ремонт головок, т.к. клапана были в масле. Но вот когда уже все снято, заметил такую штуку. Между маслоотделителем и "штуцером" в ГБЦ(Г образный штуцер на левой голове к трубке, идущей к КВКГ) щель в сантиметр. Т.е. нет сопряжения между этими деталями.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На картинке не видно, есть ли там соединительная деталь, но похоже должна быть, типа шланчика, на обоих элементах "волнистость" как на штуцерах под шланг. Сдается мне, что мои труды по снятию ГБЦ можно было отложить на долго. Получается масло с газами минуя маслоотделитель херачило во впускной тракт? Тем более там с цепей масло летит не хило! Предидущий хозяин менял длинную цепь и какой-то башмак(он разлетелся), может эту недостающую деталь продинамили при сборке? Или сколхозили что-то? Сравнить просто не с чем. |
На этом фото не видно, но оно сдесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
А если новый маслоотделитель поставить? Или там придется цепь снимать и еще пол мотора развалить. |
Цитата:
|
Все буду, я его уже весь раскидал, один блок с поршнями под капотом. Не люблю два раза переделывать. Зато моторчик будет, уууууууух! как на 524, блястеть и рычать!:thumbup: |
владимир51, владимир добрый день. можешь перезвонить есть вопросы по м62. сергей мончегорск 89021327680 |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)