Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Такое чувство, что чего-то не хватает

маслоотделитель м62ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 10:54 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию маслоотделитель м62ту

В общем идет процесс разборки и дефектации м62ту 735 боинга Предистория долгая, смысл прост-расход немереный масла и дымище после нагрузок и раскруток двс. Взялся за ремонт головок, т.к. клапана были в масле. Но вот когда уже все снято, заметил такую штуку. Между маслоотделителем и "штуцером" в ГБЦ(Г образный штуцер на левой голове к трубке, идущей к КВКГ) щель в сантиметр. Т.е. нет сопряжения между этими деталями.[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось владимир51; 11.05.2012 в 10:57.
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:05 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На картинке не видно, есть ли там соединительная деталь, но похоже должна быть, типа шланчика, на обоих элементах "волнистость" как на штуцерах под шланг. Сдается мне, что мои труды по снятию ГБЦ можно было отложить на долго. Получается масло с газами минуя маслоотделитель херачило во впускной тракт? Тем более там с цепей масло летит не хило! Предидущий хозяин менял длинную цепь и какой-то башмак(он разлетелся), может эту недостающую деталь продинамили при сборке? Или сколхозили что-то? Сравнить просто не с чем.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:13 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На этом фото не видно, но оно сдесь
[Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:58 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
но похоже должна быть, типа шланчика, на обоих элементах "волнистость" как на штуцерах под шланг.
Так оно и есть,должно соединяется пластиковой трубкой под термоусадку.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:07 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Так оно и есть,должно соединяется пластиковой трубкой под термоусадку.
Один б.я олень накосячил, второй су.а олень не доглядел, сколько работы е... мать от не хер делать Ой как я бл. зол! Но зато будет фотоотчет Да и самому спокойней будет, тешу я себя такими фразами Цилиндры оказались в идеале, но кольца все равно поменяю Говна в цилиндрах было столько, что такое чувство его туда через свечное отверстие насыпали. Это маслице "подгорало". Нагар не твердый, легко снимается пальцем хлопьями. Ух бл.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:27 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

А если новый маслоотделитель поставить? Или там придется цепь снимать и еще пол мотора развалить.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 11.05.2012 в 12:27.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:32 #7
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Цилиндры оказались в идеале, но кольца все равно поменяю
....а че головы не будешь ремонтировать...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:46 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Все буду, я его уже весь раскидал, один блок с поршнями под капотом. Не люблю два раза переделывать. Зато моторчик будет, уууууууух! как на 524, блястеть и рычать!
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 13:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мончегорск
Авто: х5

По умолчанию

владимир51, владимир добрый день. можешь перезвонить есть вопросы по м62. сергей мончегорск 89021327680
сергей дрозник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)