Масляный фильтр двигателя М60/1 Уважаемые форумчане! Сын за бесценок приобрел в разобранном виде Е-32 с двигателем М60/1 и я автокондиционерщик, дуркующий зимой, взялся его собрать и довести до ума. Сейчас , когда все в куче, и я запустил двигатель , возникла проблема которая меня ввела в ступор. Масляный фильтр сжимает в районе трубки выходного канала, да так , что обхватывает ее , рабочая площадь фильтра уменьщается в разы, итог-масляное голодание, гремящие компенсаторы и т.д.. Иду дальше, из тубки изготавливаю вставку в фильтр, предварительно сделав из нее решето, задача вставки не дать входному давлению сдавить фильтр, собираю, запускаю - все работает давление есть, компенсаторы не шумят. Прогрел, заглушил, снимаю фильтр ,хочется посмотреть что с ним, а его перекорежило, т.е. вставка свое дело сделала но в районе входного клапана (канал от маслонасоса) задрало фильтр вверх на сантиметр. вот сижу, чухаю репу и думаю или я дурак или Волга не река,какое же :confused:давление создает насос что гнет все. Так как все было в разборе и мне не где подглядеть кроме нета устройство масляного фильтра - вопрос : в основании фильтра, там где он своим корпусом отжимает сливной клапан должно стоять уплотнительное кольцо или нет (я поставил, хотя на картинках его нет), по логике быть должно, чтобы не допустить попадание неочищенного масла в районе днища корпуса фильтра. Не найду редукционного клапана, по мануалу на М-60 он на фильтрующем элементе , а на тех фильтрах которые я угробил на них нет и намека, я подумываю что он совмещен со сливным клапаном но так ли это. Мужики подскажите решение проблемы а то крыша уже едет. |
помогите человеку, мне самому интересно. Кто знает? |
Сбрось ВИН - возможно там должен быть отдельный клапан, который ты заменил трубкой. Деталь №19. |
Спасибо за участие. Вставки (деталь N 19 по ЕТК) у меня нет, вместо нее установил самодельную трубку(решето) диаметром 39мм и высотой в размер фильтра, основание трубки легло в уплотнительное резиновое кольцо, которое я нашел в корпусе фильтра (его внутренний диаметр соответствует диаметру нижней части внутреннего стакана корпуса фильтра, а наружный на 2 мм больше внутреннего диаметра основания фильтра), этой детали (уплотнительно резинки) по ЕТК нет. Вчера еще раз обследовал корпус фильтра, в его основании на уровне канала выхода (где датчик) и канала слива масла в картер увидел отлив с пробкой под внутренний шестигранник, ранее я считал что это технологическое отверстие, а может под пробкой как раз и стоит редукционный клапан. хотел открутить, но передумал, сегодня-завтра ребята завезут манометр с переходом на резьбу датчика/выключателя, увидим все в цифрах. Подскажите - деталь N 19 - это аналогия самопальной мое трубки и какие ее задачи (кроме как не дать фильтру сжаться) WIN WBAGD21060DF25232 Спасибо. |
Трубчатый клапан даёт маслу завихрение. |
Это не трубчатый клапан а вставка не дающая фильтру сжаться см.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Тему закрываю. Укомплектовал фильтр вставкой с клапаном поз.19, померил давление : - пуск двигателя (на улице +10) обороты 1100 - 4,2 кг. - немного прогрелся сбросил обороты до 700 - 2,0 кг. - прогрелся (открылся термостат) обороты 700 - 0,4 кг. - на горячую обороты 2800 - 4.0 кг. Вкрутил на место новый датчик, старый не прозванивался, лампочка тухнет как и положено, на горячую не подмаргивает. Всем спасибо. |
ребята так а сколько клапанов должно быть на дне стакана 1 или 2 ?Я у себя нашел 1 от нажимается второе отверстие по всей видимости без клапана |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)