Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Методика проверки датчика расхода воздуха (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5953)

alexmelts 05.04.2010 01:37

Методика проверки датчика расхода воздуха
 
Уважаемые,
кто подскажет как правильно проверить ДРВ, я имею ввиду не просто на исправность, а на верность его показаний.
Вопрос возник после проверки двух собершенно одинаковых машин, но на ХХ показания значительно различались( 1- 3,8г/сек, а на второй 4,2г/сек) вроде и первые и вторые похожи на правильные, но различие очень смушает.
Сушествует, к примеру, какая-нибудь таблица в которой были-бы данные по двигателям, скорости, оборотам и т.д.??????

Edos 05.04.2010 08:59

Надо пересмотреть TIS.Например,для авто группы VW-Audi есть информация с цифрами сколько при каких оборотах.

A.B.C 05.04.2010 09:47

На разных авто проверяют по разному, на ГАЗе сравнивают показания ДМРВ с заведомо исправным, и если при 4200-4700 об.мин. показывает меньше 80-90 кг/час, датчик не исправен. На ВАЗах замеряют напряжение покоя, снимают датчик ставят на него заглушки и смотрят, если показывает больше 0.996-1.01в то датчик в помойку. Некоторые рекомендуют этот метод применять и на BMW, и отбраковывать датчики с показаниями больше 1в.

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 45104)
( 1- 3,8г/сек, а на второй 4,2г/сек) вроде и первые и вторые похожи на правильные, но различие очень смушает.

Всё стареет и изнашивается, для этого и существует система "Адаптации".

Edos 05.04.2010 10:03

Сейчас пробовал смотреть инфо в TIS 12_2007 для E39.Причина выявляется по ошибке а проверка выполняется DIS-ом.И недано никаких цифр.Стало итересно.Попробую поискать в более ранних версиях TIS-а.Неужели нигде нету инфо для поверки в ручную?

A.B.C 05.04.2010 10:11

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 45118)
Неужели нигде нету инфо для поверки в ручную?

Я думаю такая инфа есть у ОД.

NUFLIN 05.04.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 45119)
Я думаю такая инфа есть у ОД.

Нету!:cool:
Для Бошевских - можно померять напругу на 5 пине, допустимо в диапазоне 0,97 - 1,03 В, для Сименсов и этого нет:mad: - только по массе на ХХ и коррекциям...

savaik 05.04.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 45138)
Нету!:cool:
Для Бошевских - можно померять напругу на 5 пине, допустимо в диапазоне 0,97 - 1,03 В, для Сименсов и этого нет:mad: - только по массе на ХХ и коррекциям...

Точно ! Причем это почти на всех Бошах включая ВАЗ! Бош стремиться к единице!:wave:

alexmelts 05.04.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 45110)
Надо пересмотреть TIS.Например,для авто группы VW-Audi есть информация с цифрами сколько при каких оборотах.

Про VAG авто я знаю, поэтому и хотелось по BMW этими данными распологать.
Я в одном каком-то справочнике нашёл по одному двигателю и то только на ХХ, но данные очень смушают (9-12 кг/ч) нифига себе границы почти 30% разница.

Джин928 06.04.2010 06:45

в общем эти значения для каждого двигателя свои... многое от объема зависит.

vmb777 30.11.2010 10:10

Здравствуйте, у меня тоже вопрос про дмрв, какое напряжение должно быть на проводах? е38 98г. двигатель м62, дмрв бошь, у него круглый разъем, выходит четыре провода, два толстых это плюс и масса, и два тонких с одного выходить +0.14в при включенном зажигание, с другого 0.0в, я не понимаю это правильно или нет?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)