Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Методика проверки датчика расхода воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 00:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию Методика проверки датчика расхода воздуха

Уважаемые,
кто подскажет как правильно проверить ДРВ, я имею ввиду не просто на исправность, а на верность его показаний.
Вопрос возник после проверки двух собершенно одинаковых машин, но на ХХ показания значительно различались( 1- 3,8г/сек, а на второй 4,2г/сек) вроде и первые и вторые похожи на правильные, но различие очень смушает.
Сушествует, к примеру, какая-нибудь таблица в которой были-бы данные по двигателям, скорости, оборотам и т.д.??????
alexmelts вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 07:59 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 359
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Надо пересмотреть TIS.Например,для авто группы VW-Audi есть информация с цифрами сколько при каких оборотах.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:47 #3
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

На разных авто проверяют по разному, на ГАЗе сравнивают показания ДМРВ с заведомо исправным, и если при 4200-4700 об.мин. показывает меньше 80-90 кг/час, датчик не исправен. На ВАЗах замеряют напряжение покоя, снимают датчик ставят на него заглушки и смотрят, если показывает больше 0.996-1.01в то датчик в помойку. Некоторые рекомендуют этот метод применять и на BMW, и отбраковывать датчики с показаниями больше 1в.

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
( 1- 3,8г/сек, а на второй 4,2г/сек) вроде и первые и вторые похожи на правильные, но различие очень смушает.
Всё стареет и изнашивается, для этого и существует система "Адаптации".
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:03 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 359
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Сейчас пробовал смотреть инфо в TIS 12_2007 для E39.Причина выявляется по ошибке а проверка выполняется DIS-ом.И недано никаких цифр.Стало итересно.Попробую поискать в более ранних версиях TIS-а.Неужели нигде нету инфо для поверки в ручную?
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:11 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Неужели нигде нету инфо для поверки в ручную?
Я думаю такая инфа есть у ОД.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:38 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 932 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Я думаю такая инфа есть у ОД.
Нету!
Для Бошевских - можно померять напругу на 5 пине, допустимо в диапазоне 0,97 - 1,03 В, для Сименсов и этого нет - только по массе на ХХ и коррекциям...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 16:34 #7
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 90
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Нету!
Для Бошевских - можно померять напругу на 5 пине, допустимо в диапазоне 0,97 - 1,03 В, для Сименсов и этого нет - только по массе на ХХ и коррекциям...
Точно ! Причем это почти на всех Бошах включая ВАЗ! Бош стремиться к единице!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 20:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Надо пересмотреть TIS.Например,для авто группы VW-Audi есть информация с цифрами сколько при каких оборотах.
Про VAG авто я знаю, поэтому и хотелось по BMW этими данными распологать.
Я в одном каком-то справочнике нашёл по одному двигателю и то только на ХХ, но данные очень смушают (9-12 кг/ч) нифига себе границы почти 30% разница.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 05:45 #9
Новичок
 
Аватар для Джин928
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: BMWe34m50

По умолчанию

в общем эти значения для каждого двигателя свои... многое от объема зависит.
Джин928 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Джин928 за это сообщение:
masson (11.04.2010)
Старый 30.11.2010, 09:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санк Петербург
Авто: BMW 735i

По умолчанию

Здравствуйте, у меня тоже вопрос про дмрв, какое напряжение должно быть на проводах? е38 98г. двигатель м62, дмрв бошь, у него круглый разъем, выходит четыре провода, два толстых это плюс и масса, и два тонких с одного выходить +0.14в при включенном зажигание, с другого 0.0в, я не понимаю это правильно или нет?
vmb777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 17:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05
Датчика расхода воздуха е-39 DzhIN Ремонт и эксплуатация BMW 4 11.01.2010 20:09


Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)