Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   миф или нет? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23657)

bmw/bmw 21.02.2013 13:30

миф или нет?
 
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.

mihhail 21.02.2013 13:32

миф...

slava657 21.02.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от bmw/bmw (Сообщение 247536)
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.

Уточни какую модель имеешь ввиду.

Моя е39 пару дней без аккумулятора стояла и ничего:thumbup:

А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать:nod: так же если приварить что-то надо:nod: Не думаю, что это правда....

Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь:biggrin1:

Еще в более новых, вроде как новый АКБ нужно прописывать...

bmw/bmw 21.02.2013 13:36

Модель скажем E53, E70, E71.

bmw/bmw 21.02.2013 13:41

Да и еще: если лампу меняю в блок фаре минусовую клему скидывать или и так пойдет.

Peter7 21.02.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от bmw/bmw (Сообщение 247536)
Парни, дайте разъяснения по смешной ситуациии. На днях мой знакомый механик поделился информацией, что если на BMW меняешь аккумулятор и авто остается без питания более 3-х минут, то чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра в дилерский центр на получение индивидуального кода, который вводится в бортовой компьютер и только после этого мне удастся завести авто.

Для BMW если менять аккумулятор с ключем зажигания в замке, то можно поиметь проблем. Про запрос дилера фигня какая-то.

Примерно такая штука имела место быть на Subary WRX года 2005 - если аккумулятор отключается на более чем 3 часа, то последующий запуск двигателя возможен только у дилера с использованием их оборудования, естественно за деньги. Отключить эту замечательную систему стоило $300.

m_technik 21.02.2013 13:44

Если не штатного колхоза нет,то........
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 21.02.2013 13:47

Не миф, если оставишь ключ и отключится или сядет аккум, оттянешься по полной.
А в остальных случаях отключать аккум иногда даже полезно бывает для устранения глюков

bmw/bmw 21.02.2013 13:53

Спасибо, утешили:smile:

slava657 21.02.2013 14:00

Мужики, подскажите, чем грозит, если на ходу отходит клема от АКБ?:ph34r::facepalm: Ну.... соскочет и опять наденется..... несколько раз, например.:ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)