Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

миф или нет?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 14:05 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

slava657, А то и будет. Подай пременку в бортовую сеть
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:06 #12
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
чем грозит, если на ходу отходит клема от АКБ?
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Ну.... соскочет и опять наденется..... несколько раз
Слава..это как?...типа поехал с не закрученными клеммами
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:12 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Слава..это как?...типа поехал с не закрученными клеммами
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 14:12 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
slava657, А то и будет. Подай пременку в бортовую сеть
Это полюбому случится или может повезти?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:26 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Это полюбому случится или может повезти?
Определёным категориям везёт, как говорят
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:27 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Определёным категориям везёт, как говорят
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:33 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите, чем грозит, если на ходу отходит клема от АКБ? Ну.... соскочет и опять наденется..... несколько раз, например.
А ты никогда не видел как горят гены, электронные блоки, проводка? Поездиш так потом раскажеш на своём опыте!
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:23 #18
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Уточни какую модель имеешь ввиду.

А с другой стороны, при ремонте двигалеля, акпп..... рекомендуют АКБ отключать так же если приварить что-то надо
при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот если ключ в замке будет в этот момент, то может что-то случится, что не помню, "поиск" в помощь
ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 21.03.2013 в 12:24.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:27 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw/bmw Посмотреть сообщение
чтобы завести авто необходимо делать запрос от лица сервисного центра
Учитывая что новые авто комплектуются цезарь-сателлитом... запросто.. но к архитектуре БМВ это не относится.. в каждом мифе есть доля правды..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 12:30 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
при работе с какой либо электрикой, в том числе и двиг, и акпп (там считай датчики, мозги) А тем более при сварке на кузов - положено отключать АКБ. Тем более при сварке!!!! ... у любого автомобиля так!
При сварке я думаю понятно зачем отключать ? ... а то оставишь ты АКБ в сети, массу от сварки на кузовок накинешь, а потом ХЕРАК сварочником, как Дефибриллятором по живому человеку.... Вот примерно то же самое будет, когда сварочником херанут по кузову, если АКБ не отключён
Я это и имел ввиду

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
ога... Если при усадке АКБ, или его отключении, ключ в замке - то иммо (EWS блок) - цуко, отвязывается от этого ключа (что в замке) ...... этим яро страдают е38, и х5.. так же замечено на 39ых кузовах. (с чем лично сталкивался) ... и именно так я лично познакомился с этим приколом. (3 дня слушал музыку, с ключом в замке)))) в конец третьего дня - акб сел, и потом я узнал что такое EWS )))
Это тоже знаю Но, видимо, не всегда так происходит

Тоже музыку слушал до полной усадки - не отвязалось

По поводу того, что на ходу - видимо не отвязывается из-за того, что авто заведено и ток, вроде как, есть Но это грозит другими последствиями, как написали выше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)