Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

МКПП e34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2009, 09:45 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Прикипела пробка для слива трансмиссионного масла (в смысле не просто прикипела а ужас как), с виду вроде никакой коррозии нет, но не откручивается, хоть тресни.
Можно конечно усилить ключ большой трубой, но меня один мужичёк напугал, говорит, что есть шанс таким образом выкрутить пробку вместе с кусочком корпуса КП. Ещё один новую дырку предлагает просверлить...
Кто что посоветует? Может кто сталкивался, или идеи какие? Как масло-то теперь менять?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 10:34 #22
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

калёный ключ и труба. другого варианта нет. не слышал ни разу чтоб корпуса ломались.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (26.09.2009), Зуляр (28.09.2009)
Старый 26.09.2009, 16:50 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

bumer0611, как всегда, просто и по делу, спасибо, пойду трубу искать. Правда сейчас проблеммы с этим, после того как по городу прошолся металлоломный бум, ни одной железки не осталось, даже на свалках всё подмели!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 16:55 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Вот ещё что, ключа калёного я нигде не видел, где брать не знаю. Использую высокую головку от болта, её реально закалить, или там специальный сорт стали нужен?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:46 #25
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Не, обычная головка пойдёт.
Эт я по своей сказал, у меня какой то добрый мастер вколхозил пробку под шестигранник.
Взял стальной какой то, так он мигом стал спиралькой. Приобрёл калёный-открутил с диким треском.
Главное вороток помощьнее и без фанатизма, не упираться ногами в ключ и не стучать молотком.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 00:24 #26
Новичок
 
Аватар для five2five
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexx5000 Посмотреть сообщение
Прикипела пробка для слива трансмиссионного масла (в смысле не просто прикипела а ужас как), с виду вроде никакой коррозии нет, но не откручивается, хоть тресни.
Можно конечно усилить ключ большой трубой, но меня один мужичёк напугал, говорит, что есть шанс таким образом выкрутить пробку вместе с кусочком корпуса КП. Ещё один новую дырку предлагает просверлить...
Кто что посоветует? Может кто сталкивался, или идеи какие? Как масло-то теперь менять?
Попробуй вот это...



...аналог WD-40, только с намного более густой консистенцией, чище фракцией в пять раз эффективнее и не такой вонючий
Или как вариант вот это...



Продукция Liqui Moly.

Важно вечером побрызгать как следует и не торопиться, а уже на следующий день попробывать пробку провернуть. В любом случае хуже не станет, а химия на край ещё в хозяйстве пригодится, тк очень качественная. WD - 40 не дает таких результатов, как эти две "волшебные" жидкости. Проверенно на личном опыте.
Удачи .
five2five вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:38 #27
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

эти средства хороши бесспорно в случае когда закисает или ржавеет резьба где то на ходовке, тут только хорошее усилие и никакой альтернативы. ибо насколько я знаю все эти резьбы идут слегка на конус.

Последний раз редактировалось bumer0611; 27.09.2009 в 20:38.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 11:39 #28
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
ибо насколько я знаю все эти резьбы идут слегка на конус.
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 20:39 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Всем спасибо, всё попробую, трубу уже нашёп, отпилил от батареи, заботливо оставленной какими-то сантехниками прям около дома . Сейчас приболел немного, как только поправлюсь приступлю и сразу отпишусь что да как!
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 21:11 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Всем привет! Спасибо за советы!
Всё сделал: поменял масло и в коробке и в картере заднего моста.
Пробка КПП, при помощи трубы, открутилась достаточно легко, так что среди всех предложенных вариантов пруба однозначно рулит (против лома, как говорится )!
Кстати bumer0611 прав оказался, резьба у пробок КПП реально слегка на конус, его почти не видно, но засчёт этого конуса она и затягивается, если бы его не было, пробка, при затяжке прошла бы насквозь и потерялась бы внутри КПП! (и откуда он всё знает? )
С картером проблемм вроде не было, одно только удивило: В КПП масла около 1.5-1.6 л, а в картере дифференциала, который с виду меньше гораздо около 2л. Поэтому масла на него у меня немного не хватило, и пришлось вернуть ему около 300 грамм отработки... Но я надеюсь это ничего страшного, она вроде не чёрная, только вязкость реально меньше чем у нового...
После замены динамика улучшилась немного, и идёт как-то легче, хотя это всё субъективно.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds Олег 21 Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.10.2013 08:31
БМВ Х5 с МКПП Hogosha Выбираем БМВ 43 07.08.2012 09:42
МКПП и ГУР MaRsHel Ремонт и эксплуатация BMW 6 23.07.2012 13:52
Комплект перехода с АКПП на мкпп BMW 520i E34 M50 Roversaler Продажа запчастей BMW 0 06.03.2012 00:16
316 Не держится ручка МКПП 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.03.2010 19:42


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)