Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

МКПП,Сцепление - что выбрать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 16:21 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию МКПП,Сцепление - что выбрать?

я вот решил поменять свою АКПП на МКПП. есть пару вопросов:
какую коробку лучше ставить(производитель,модель)?
маховик(читал что одномассовый лучше)?
сцепление(видел Сакс, с пружинами на диске и без)в чем разница?что лучше?
какой редуктор ставить?
bezdelinic вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:41 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

корбка ZF, маховик одномассовый и сцепление с пружинками на ведомом диске ( что без пружинок-то под 2-х массовый маховик)
редуктор можно оставить родной( если хороши), или с аналогичной модели с МКПП.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
bezdelinic (13.02.2011)
Старый 13.02.2011, 17:39 #3
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
корбка ZF, маховик одномассовый и сцепление с пружинками на ведомом диске ( что без пружинок-то под 2-х массовый маховик)
редуктор можно оставить родной( если хороши), или с аналогичной модели с МКПП.
редуктор на авто с автоматом отличается от авто с "ручкой" передаточными числами.поэтому будет плохо разгоняться на ручной коробке...с каким передаточным числом надо брать редуктор и под какую коробку?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 20:03 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

смотри по elcats.ru/bmw там для всех авто есть передаточные числа редукторов.

Последний раз редактировалось Vovan77; 13.02.2011 в 20:03.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение:
bezdelinic (13.02.2011)
Старый 17.02.2011, 18:01 #5
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

на elcats.ru вычислил такой момент, одномассовый маховик стоял на движках М50 в 89-90 году.у меня машина 91 и по elcats.ru там уже только двумассовый маховик и сцепление под него. точно ли подойдет одномассовый маховик на мой двигатель?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:57 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

да. с m50 подойдёт, люди меняли на е36 и e34. полностью двухмассовый на одномассовый маховик с короткими болтами, и сцепу с пружинами (для одномассового), в инете много тем по замене, поищи в гугле.
вот тут чел заменил _http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=206893

Последний раз редактировалось Vovan77; 18.02.2011 в 11:00.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vovan77 за это сообщение:
bezdelinic (18.02.2011)
Старый 18.02.2011, 14:06 #7
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

а что по поводу коробки?то что надо брать ZF это я уже понял, а какую именно?и редуктор какой?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:55 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

коробка 260/5.63 , там не много вариантов на м 50.
редуктор I=41:11=3,73. в идеале всё что надо снять с машины-донора, хотя можно покататься и со старым редуктором
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 15:22 #9
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
коробка 260/5.63 , там не много вариантов на м 50.
редуктор I=41:11=3,73. в идеале всё что надо снять с машины-донора, хотя можно покататься и со старым редуктором
со старым я так понимаю, что будет долго разгоняться.читал что ставят редуктор (не помню с каким передаточным числом) и максимальная скорость становится меньше, но зато в разгон машина идет намного лучше.возможен такой вариант?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 20:33 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

редуктор с меньшим передаточным числом будет разгоняться не долго, а быстрее, но передачи будеш менять чаще.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)