Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

многократный завод

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 20:22 #31
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

номер 12 имеешь ввиду?
[Только для зарегистрированных...]

Если есть подсос после волюметра, то полюбому его устранять и потом уже копать далее.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
бмпэ (09.04.2015)
Старый 09.04.2015, 20:37 #32
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

да этот под номером 12.резонатор,значит.оттуда и сосет.снял квкг.нижний выход на щуп был наглухо забит.хотел аккуратно снять крышку,чтоб к диафрагме добраться,но пластик ,от времени,просто сыпется.поэтому тупо сломал.внутри резинка польностью закоксованная была.вдобавок по окружности треснутая.клапан на выброс,короче...думаю при замене клапана движку полегчает.спасибо,зёма,за информацию.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 18:56 #33
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Так у тебя "классика жанра" с КВКГ
Удачи в ремонте!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:41 #34
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

да видно не судьба,по лёгкому отделаться.сейчас притащили на буксире.поехал в боровое.туман.замечаю,что спереди туман так себе,а сзади ничего не видно.не понял...короче задымила машинка жутко.тяга пропала.на коллектор из 4 цилиндра масло погнало.дым-вонь.и что?панихиду заказывать?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 20:32 #35
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

пилот,не подскажешь по чем в алматы движки в сборе м 52 2,5.что то заменой движка кажется пахнет.
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 13:58 #36
Участник тусовки
 
Аватар для бмпэ
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: щучинск
Авто: бмв m52

По умолчанию

люди подскажите из-за чего может дымить движок?разобрали двигатель.я думал поршень прогорел или клапанам труба.поршня в порядке,выработки в блоке нет совсем.только сальники клапанов задубли.вобщем всё для 20 летней машины идеально.и в результате причину не нашли.щас куплю прокладки кольца сальники вкладыши и будем собирать в обратном порядке.вдруг дымить будет опять.может кто знает в чём ещё может быть причина?
бмпэ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)