Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   моргает лампа генератора М62 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29908)

romario1974 10.04.2014 16:03

моргает лампа генератора М62
 
всем привет! пожалуйста подскажите, сейчас потеплело я перестал пользоваться вебастой. заметил, что после холодного запуска иногда помаргивает (может 1 раз моргнуть, а может и несколько) лампа зарядки. посмотрел по 9-му тесту приборки 13.2-13.6В. АКБ не разряжется. проверил специальным тестером для акб в режиме "проверка на транс. ср-ве", т.е с запуском, включением потребителей и пр. тестер выдал:
напряжение без нагрузки (на ХХ) 14.29В, с нагрузкой 13,9В, но вылезло еще сообщение - избыточная пульсация. что это? при езде генератор не гудит, ремень не проскальзывает. стартер крутит как обычно бодренько. холостые 650 об/мин. при запуске прогретого двигателя, лампа тухнет как обычно и больше не моргает. акб после ночной стоянке выдает 12.5В. клеммы без окислов.
к чему готовиться?:shock: регулятор, диоды...

RomZhuk 10.04.2014 16:55

Может щетки на холодную плохо контачут, или диоды шалят...

romario1974 10.04.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 322538)
Может щетки на холодную плохо контачут, или диоды шалят...

нет у него щеток. генератор водяного охлаждения, bosch. направте куда копать. знакомые электрики никогда не сталкивались с такими. но высказались насчет избыточной пульсации, типо это могут "шуметь" просаженные диоды, которые надо менять все разом (6 штук). меня ремонт не пугает, снимал генератор, когда цепи менял. регулятор и диоды вроде тоже приобрести не проблема (Cargo), подшипники и втулка пластиковая также не редкость. мне главное - как исключить другие возможные причины. :shock: заряд то есть.

vla3344 10.04.2014 23:33

Покупал себе новый аккум. Продавец сказал, что бы в течении недели подъехал для проверки (ибо гарантия на аккум). Подъехал. Он проверил аккум нагрузочной вилкой и проверил зарядку от генератора. Стрелочным прибором. И очень удивился, что заряд идет пульсирующим (есть такие зарядные устройства для аккумуляторов). Но чтобы на машинах такая зарядка - он этого не встречал. Предположил, что либо хана гене, либо это действительно такая особенность зарядки. Прошло два года - аккум и гена живые!

nbmw 10.04.2014 23:34

Под капотом клемма \прикуривателя/ не откручена? Диоды тогда,втулка - постукивать будет генератор(хотя при разбитой втулке разобьёт обмотку-тоже как вариант) .

romario1974 11.04.2014 05:25

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 322598)
Под капотом клемма \прикуривателя/ не откручена? Диоды тогда,втулка - постукивать будет генератор(хотя при разбитой втулке разобьёт обмотку-тоже как вариант) .

хорошо, клемму проверю, но не думаю, что если даже она откручена, это окажет какое-то влияние. перерыл весь инет, но у всех ясная история - лампа горит постоянно, зарядки нет, гена сдох: разборка, ремонт или замена оправданы, а тут...:mad:
сегодня поеду к толковому диагносту.надо разобраться с пульсацией этой. проверять будем осциллографом. обязательно отпишусь по результату.

romario1974 11.04.2014 19:15

в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.

nbmw 11.04.2014 21:30

Просадку с санта фе 2.4 или скоко с v8 4.4 не путай:eek:

vla3344 12.04.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 322727)
в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.

:facepalm::facepalm::facepalm: Но коммент... У тебя есть эталонные данные по "просадке"?? И причем здесь посадка напряжения в момент запуска и характер зарядного тока в момент работающего двигателя??? Это как сравнить "сладкое" и "красное"! У нас на работе есть электромобили... Хочешь, я тебе померяю какой нибудь ток и напряжение? Может, тоже возьмешь в сравнение...

romario1974 12.04.2014 05:18

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 322764)
:facepalm::facepalm::facepalm: Но коммент... У тебя есть эталонные данные по "просадке"?? И причем здесь посадка напряжения в момент запуска и характер зарядного тока в момент работающего двигателя??? Это как сравнить "сладкое" и "красное"! У нас на работе есть электромобили... Хочешь, я тебе померяю какой нибудь ток и напряжение? Может, тоже возьмешь в сравнение...

ладно, отпишусь после нормальной диагностики :wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)