Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

моргает лампа генератора М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 07:44 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
ладно, отпишусь после нормальной диагностики
Всем привет. Как и обещал, отписываюсь по своей теме. В общем, проблема найдена и решена. Самим. осциллографом мне так и не удалось проверить. После того как проверил все плюсовые и «массовые» соединения, установил новый гелевый АКБ, но проблема так и не ушла - пришел в выводу, что всё же придется лезть в сам генератор. Заранее заказал подшипники, реле-регулятор и диоды. Но когда уже снял гену, тогда и нашел и причину: ослабла гайка плюсового кабеля. Не та колпачковая наружняя с пластиковым покрытием, а которая на самом генераторе, залитая герметиком. Но раз, думаю, уже снял, то решил провести ревизию, тем более, что обнаружил небольшой люфт подшипников. Да и заодно посмотреть, что там к чему…в общем может кому-то следующая информация окажется полезной:
В инете много ссылок и фотоотчетов по ремонту и разборке водяных генераторов от М62, но в них много ошибочной информации, хотя порядок разборки в принципе понятен. Но вот некоторые нюансы, может кому-то окажутся полезными:
1. пластиковая наружняя крышка, помимо 4-х болтиков под торкс на 25, сидит на эластичном герметике, но снимать её нужно предварительно нагрев феном, так как на отбортовке очень тонкий пластик. Я еще использовал локтайтовский удалитель прокладок – он очень эффективно практически растворил этот герметик. Так что крышку я снял нисколько не повредив её. Все диоды оказались целыми, как я и предполагал. Кстати, крепятся они к мостку не ПАЙКОЙ!!! Их контактные штырки обжаты термоклещами или типа того. Такое соединение гораздо термоустойчивей пайки, может поэтому у многих повторно возникают проблемы с диодами после ремонта.
2. подшипники в оригинале идут koyo 83b218 – передний и 6203rdd- задний. Сейчас 6203rdd снят с производства, ему на смену пришел 6203-2rs. Но в последнее время koyo в продаже не найти, т.к. по словам продавцов поставляют их только оптом по 20 штук. Я поставил nsk.
3. регулятор напряжения bosch тоже снят с производства, я поставил (раз уж купил) Cargo 235460. самое интересное, что на коробочке в которой он пришел написано Bosch group…
4. пластиковая втулка под задний подшипник подходит только Cargo 232294. несмотря на множественные ссылки bosch 1120591103 или cargo 135237 – не ПОДХОДЯТ!!!
5. плюсовые диоды сидят в площадке изолированной не картонкой или еще чем-то (как пишут) а диэлектрической пленкой. Ну и термо паста КПТ8 просто необходима при сборке, т.к. она ВЕЗДЕ.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо romario1974 за сообщение:
menzul (14.07.2017), владимир51 (24.02.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моргает лампа давления масла Е39 Серега-БМВ530D Дизель-клуб 3 14.06.2011 15:54
лампа генератора андрей085 Ремонт и эксплуатация BMW 6 18.03.2011 08:06


Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)