Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

морозы -40

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 23:03 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию морозы -40

Давно не писал на форуме. хочется услышать мнение северян и не только их на улице мороз -40. поставил сигналку в пятницу с авто запуском думал решил проблему с запуском утром но не так как оказалось без проблем. все заводится сидишь дома пик пик машина греется типа гуд. но после пару дней такого комфорта начались приключения : сначала стали плавать обороты двигла под машиной сталактиты желтого цвета конденсат со всех щелей текет . ощющение что сдохла лямбда обороты плавают то вверх то в ноль машина перестала заводиться с автозавода глонет побежал к ней снял кхх промыл вроде стало чуть лучше работает. но не тут то было решил покатать машину немного что бы пропукалась приехал к дому шепчет. но когда заводишь глохнет холостые пропадают ладно решил что все таки сдохла лямбда дожить до работы у нас праздники сейчас в казахстане выходные приеду поменяю. немного увеличил зазаор на дросельной заслонке бумажкой чтобы обороты были 900-1100 мотор шепчет. слышу пик пик т.е машина заглохла сигналка запищала а стояла на прогреве я к окну с машины пар я к ней 4 этаж пулей как метор писей спечки холодный дует температурва на приборке в красной зоне погазовал чуть чтобы спала х-й не падает пришлось глушить и идти домой без настроения чуть позже посмотрев под машину обнаружил. что антифриз цуко побежал с пробки залил новый вроде гуд я это к тому как выживают бумероводы при -40 есть у кого какие наметки
Анатолий777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:14 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

слышал что просто не глушит народ авто, иначе КУ
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:23 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

прикольно, у меня товарищ тоже с сигналкой мучается на е-39 прошлой зимой два раза вскипал

а я ему говорил не закрывай двигатель всяким утеплителем :)

в этом году поменяли ему радиатор и пробочку обязательно так как надобно ее менять после кипячения там клапан

посмотрим че получится

может еще и масло гденить давануть

на старом е34 на неоригинальном радиаторе у меня в -35 тосол сочился по стыку радиатора с пластиком - интересный там конструктив зажимной с прокладкой - родной был клеенный

-40 для любой машины испытание которое лучше проводить в гараже даже неотапливаемом или с вебастой ну ни как не с автозаводом

это просто мое личное мнение не надо пинать :)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:04 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
лучше проводить в гараже даже неотапливаемом или с вебастой ну ни как не с автозаводом
+100500
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e60 - проблемы viacheslav2343 Ремонт и эксплуатация BMW 9 01.02.2014 14:22
МОРОЗЫ..... СКРИПИТ В САЛОНЕ.. в1и2к3т4о5р Ремонт и эксплуатация BMW 12 23.02.2010 10:50
Не завелся после мойки в морозы Эдд Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.01.2010 10:59


Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)