Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мотор м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 08:03 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию Мотор м52ту

Всем привет!Ситуация: сижу грею мотор,жду жену ,15 мин проходит примерно после запуска -вижу пошёл белый дым(ветром из за машины выносит) мотор чуть потряхивать стало.Заглушил,запускаю....пару оборотов стартера и бдык резко так остановка,аха думаю антифриз в цилиндре=поршень упёрся в башку.Машину в гараж,снимаю крышку клапанную,свечи и...в 6-м горшке масло 1-й и 6-й цилиндры в вмт остановились.
Перед разборкой проверил уровни антифриза и масла- всё в норме,в масле НЕ видно антифриза и в антифризе нет следов масла.Чешу репу сижу..пол мотора уже разобрано,снимать башку по любому уже или..Какие мысли есть,буду рад советам дельным,тк сам пока в прострации

Пробег 240 000

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 28.11.2011 в 08:05.
викторниколаевич вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 10:53 #2
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Это конечно крайний вариант! Но мог и поршень прогореть...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 12:01 #3
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Всем привет!Ситуация: сижу грею мотор,жду жену ,15 мин проходит примерно после запуска -вижу пошёл белый дым(ветром из за машины выносит) мотор чуть потряхивать стало.Заглушил,запускаю....пару оборотов стартера и бдык резко так остановка,аха думаю антифриз в цилиндре=поршень упёрся в башку.Машину в гараж,снимаю крышку клапанную,свечи и...в 6-м горшке масло 1-й и 6-й цилиндры в вмт остановились.
Перед разборкой проверил уровни антифриза и масла- всё в норме,в масле НЕ видно антифриза и в антифризе нет следов масла.Чешу репу сижу..пол мотора уже разобрано,снимать башку по любому уже или..Какие мысли есть,буду рад советам дельным,тк сам пока в прострации

Пробег 240 000
я так понимаю,заклинило двигатель?
Был похожий случай,на таком же моторе..щпилька успокоителя открутилась и попала между блоком и цепью. тоже заклинило мотор.
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 12:14 #4
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
снимать башку по любому уже
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 17:06 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
я так понимаю,заклинило двигатель
Ну поршеньупёрся в башку ..свечи вынул колено крутится нормально.В 6-м и вроде 5-м масло видно в цилиндре
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 17:11 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
снимать башку по любому уже
Дак уже снимаю осталось выпуск открутить ну и саму голову открутить-снять,прокладки едут,цепь и трубка пластиковая от головы которая (уже в мыло превратилась ) тоже едут
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 14:24 #7
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

викторниколаевич, удачного ремонта.
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение:
Старый 29.11.2011, 16:17 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Дополнительно замени КВКГ, и проверь слив масла из него в щуп. Причина скорее всего в нем, или закоксовался или перемерз если был большой "-" на улице.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
Старый 29.11.2011, 20:39 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
КВКГ
Менял летом,поставил не на штатное место а ,,сколхозил,, шланги заменил и поставил его рядом с воздушным фильтром.Шланг,который идёт на впускной коллектор получился вот U таким .Те он провисает и там скопился конденсат (масло).Когда разбирал всю эту кухню с этого шланга пол стакана масла слилось сначала подумал оттуда масло хапануло в цилиндр...но ! тогда бы двиг заглох,а он белым дымом .А если потом при запуске это масло затянуло через впуск,то его бы в шланге небыло
Вощем на квкг я тож грешу...вскрытие покажет.Если из за него значит,я сам себе злобный буратин
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 21:46 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

викторниколаевич, Не торопись снимать голову, разберись откуда масло к цилиндрах, скорее всего из-за замерзшей трубки и клапана .
Вчера смотрели Х5, получил клина из-за клапана и т.д. Поменяли клапан с трубками, прожгли сливную трубку на маслощупе и умчался масло их катов и глушаке выжыгать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 30.12.2013 14:49
Как проверить электро мотор отопителя на БМВ Х5 е53 3.0d 2002г. Олькин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.11.2013 01:51
е46 мотор н42 роботает в обратку sedan Ремонт и эксплуатация BMW 31 07.05.2013 16:31
Мотор работает громче alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.12.2012 15:55
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! sparco48 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.03.2012 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)