Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мотор м52ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 16:26 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
разберись откуда масло к цилиндрах
Дак как понять то откуда оно там...ну и белый дым повалил из трубы,вряд ли из за масла.Или пардон я ошибаюсь
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 10:59 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Вощем снял голову,прокладка целая,поршни с клапанами тоже .Видимо всё таки дело было в квкг.
Напрвляющие клапанов практически не болтаются,мск ещё пожили бы деревянные,но по клапану ещё с натягом ходят.На стенках цилиндров виден хон,выработка минимальна цепь как новая ни каких люфтов в соединении звеньев нет.
Получилась внеплановая замена мск,ну и клапаночки заодно притираю (а надо ли )
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 16:56 #13
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Вощем снял голову,прокладка целая,поршни с клапанами тоже .Видимо всё таки дело было в квкг.
Напрвляющие клапанов практически не болтаются,мск ещё пожили бы деревянные,но по клапану ещё с натягом ходят.На стенках цилиндров виден хон,выработка минимальна цепь как новая ни каких люфтов в соединении звеньев нет.
Получилась внеплановая замена мск,ну и клапаночки заодно притираю (а надо ли )
По-хорошему бы и направляющие клапанов поменять, хотя бы выпуск.
Клапана надо притирать, не надо лениться.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:58 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
направляющие клапанов поменять
Вот это в гараже я вряд ли сделаю...
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошил м52ту от е39 на евро2 е46 вопросы. George_E30 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 30.12.2013 14:49
Как проверить электро мотор отопителя на БМВ Х5 е53 3.0d 2002г. Олькин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.11.2013 01:51
е46 мотор н42 роботает в обратку sedan Ремонт и эксплуатация BMW 31 07.05.2013 16:31
Мотор работает громче alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.12.2012 15:55
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! sparco48 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.03.2012 09:38


Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)