Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мотор печки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 17:41 #21
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

а может мне кто скрин электросхемы, через эксплорер пытаюсь зайти, выбивает ошибку. сегодня пойду снова трудиться, у меня за прехранителями стоит большой на 50 ампер и два реле, обе релюхи отвечают за печку или нет?
Pudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 18:14 #22
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Нет ! Только одна ! Лови схемку !
Изображения
Тип файла: jpg 2014-10-15 18-07-19 Скриншот экрана.JPG (156.6 Кб, 59 просмотров)
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Pudenko (15.10.2014)
Старый 15.10.2014, 18:17 #23
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

Огромное спасибо, пойду разбираться!
Pudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 23:07 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW E39

По умолчанию

Прозвонил всю проводку и нашел причину , не срабатывает реле, т.к. от климы не приходит плюс для замыкания его и дальнейшей подачи на ежик. на днях постараюсь поменять климу и тогда отпишу.
Pudenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 18:03 #25
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

всем привет опишу проблему...
печка включалась сама по себе-перепаял ежа, стало нормально (делал несколько раз)
в этот раз подьехал к магазину, заглушил, потом когда завёл-печка не работает вообще. снял ежа, перепаял, печка включалась и выключалась, обороты регулировались. Когда поставил на место ежа, решил пробануть- а она не включается, заметил,что отошёл один из двух предохранителей (металлические планки на еже) видимо, когда ставил ежа надавил сильно на ножку. Так как срочно надо было ехать решил замкнуть контакты на фишке ежа 1и4 2и5 (чтобы она пока на постоянку работала) и при замыкании, искрануло, и я забросил это дело Пропаял ножку реле на еже поставил, результата ноль, проверил предохранители- целые ( и те что на 40 и 50А за бардачком тоже),
замерил 4и2-12в
замерил 4и3-6,6в
на след день запустил печку-работает и обороты регулируются, покатался, позже запускаю-не работает вентилятор, замеряю на фишке 2и4 на них 12в, на 3и 4, в зависимости от скорости оборотов на климате ( с увеличением оборотов, увеличивается напруга),
пришёл заказанный ёж-подключаю тоже 0, на 2 и 4 пине есть 12в, на 3и4 тоже есть
продавец ежа уверяет, что 97% ёж исправный
капаюсь дальше...
ещё раз ходил в гараж
проверил сразу напряжения не было на 2и4, появилось после включения зажигания, после выключения зажигания оно осталось (видать машина "спала" когда пришёл)
пробовал замкнуть 1и4, 2и5 (отключал акб при подключении), моторчик отопителя не запустился, но потух свет в багажнике!?!?. после отключения перемычек, всё вроде в норме (свет горит, напряжение на 2и4 есть)
где дальше копать?
подскажите, вопрос горит
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 05:24 #26
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

появилось время, я снял панель и добрался до моторчика...
иногда, почему то он не запускается, хоть на малых, хоть на мах выставленных на климе оборотах, стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит..
вопрос в следующем, на фишке, которая к моторчику подходит, 6-7 вольт, даже когда клима выкл, потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается, должно ли так быть? почему иногда не запускается? куда рыть?
ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 06:55 #27
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniil1980 Посмотреть сообщение
1. стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит.
2. потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается
3. ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм
Ответы: 1=3 менять мотор;
2 так и должно быть.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 07:06 #28
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

опасян, что дело не в моторе, поменять поменяю, а эффекта не будет
напруга должна быть постоянно на моторчике? 6-7 в
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 06:51 #29
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

в итоге поменял моторчик, всё работает нормально
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2020, 21:32 #30
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

опять та же проблема...буду проверять...если еж то hellы хватило ровно на 8 лет......
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает мотор печки Е53 Михаил Тверь Ремонт и эксплуатация BMW 14 27.10.2017 22:54
нестандартный мотор печки е39 под 4 болта крепления александр4322 Ремонт и эксплуатация BMW 10 10.01.2016 20:23
Мотор печки на калининградке Е39 Dober99 Ремонт и эксплуатация BMW 11 15.01.2014 23:00
куплю мотор печки е34 сименс без кондея и тд(в теме) Vladi9997 Продажа запчастей BMW 0 06.10.2010 06:37
Куплю мотор печки е34 serёga Продажа запчастей BMW 0 26.02.2010 15:31


Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)