Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

может кому и будет полезно, отчетец о том как вылечилось дергание машины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 22:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию может кому и будет полезно, отчетец о том как вылечилось дергание машины

предыстория . есть автомобиль bmw 520 e34 m50 и с ним была проблема дергался двигатель под нагрузкой в диапазоне 3000-4000 оборотов .
прочитали ошибки , нет (смотрели бошем )(возможно потому что мозги сименс). проверил всю топливоподачу , норма , поменял свечи , промыл форсунки изменений нет, собрался менять катушки , слава богу не поменял , заехал к товарищу у него в доступе есть ланч 431 . он показал ошибки 62 , и ошибки зажигания по цилиндрам .ю причем по всем . сиал разбираться . Виновником дергания оказался шунт , нагрузочное сопротивление в цепи массы вторичных обмоток катушек зажигания , и с него на мозги идет сигнал о прохождении искры . резистор был на обрыве . находится он в коробе с разъемами форсунок , черная прямоугольная коробочек залит резиной , один кноец идет на массу в районе ваноса прикручено, втрорй конец соединен с всеми 4 контактами катушек и уходит плюсом на контроллер . проверить можно сняв разъем с катушки и прозвонить на массу с центрального контакта разъема катушки , номинал 240 ом .купил в радиомагазине нужного номинала впаял на место прежнего , все заработвло , провалы и дергания прекратились . данная схема актуальна для контроллеров сименс , у боша похоже по другому.

Последний раз редактировалось alekseyrybolovlev; 06.09.2010 в 22:15.
alekseyrybolovlev вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alekseyrybolovlev за это сообщение:
bumer0611 (07.09.2010)
Старый 06.09.2010, 23:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW 525d E-60

По умолчанию

Спасибо что написал. Эх.. чуть-бы раньше на 3 месяца. Мой сосед имел одинаковую проблему, закалупался искать где проблемма.
trujke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 10:54 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekseyrybolovlev Посмотреть сообщение
резистор был на обрыве . находится он в коробе с разъемами форсунок , черная прямоугольная коробочек залит резиной ,
[Только для зарегистрированных...]
Здесь?
Я там скрутку на форсунки пропоял,т.к. уже окислилось...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)