Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

может кто советом поможет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 22:38 #1
Новичок
 
Аватар для Игорь х5
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5

По умолчанию может кто советом поможет

е 34 525,компьютер при диагностике выдал неисправность лямбда-зонда,затем выяснилось,что его нет,а разъем для подключения имеется.Стоит приемная труба без катализатора и входа для зонда,от какой машины не понятно,в етк такой трубы нет.Что делать,можно ли лямбда-зонд внедрить в эту трубу и в какое место вварить?
Игорь х5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:45 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверьте не прошиты ли мозги на работу без лямбды - если нет, то ее надо поставить, у меня она стоит [Только для зарегистрированных...] №20
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 23.09.2010 в 22:45.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 19:23 #3
Новичок
 
Аватар для Игорь х5
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

а как мозги проверить,прошиты под лямбду или нет,а еще у меня книжка есть по ремонту бмв и там рисунок приемной трубы в которую лямбда ввинчивается прямо возле коллектора,в одну из труб.В етк такого рисунка с 89 года нет,куда врезаться.около коллектора выгоднее,работы меньше.но как работать будет
Игорь х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:50 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

где на моей ссылке стоит лямбда - туда и ставить! а мозг если видит что лямбды нет - значит просто тупо ее убрали ничего не меняя! Прожигаете дырку, навариваете гайку под шаг и размер лямбды и все, главное соблюсти положение ее как на ссылке, она немного под углом сверху вкручена!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:16 #5
Новичок
 
Аватар для Игорь х5
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

а я если я в одну трубу врежу?,ну лямбда замер берет с трех горшков,а то у меня две трубы до глушака без катализатора так и тянутся по отдельности без соединения,дальше банка глушителя.
Игорь х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:20 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

я думаю ничего страшного просто немного поближе сантиметров на 20 к движку подвинуть чтоб жар обеспечить нужный! а там по месту разберетесь! только 1 но, если нет катализатора 100% на их месте должны стоять искрогасители - в вашем случае 2! а лямбда перед нимим ( искрогасителями)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Игорь х5 (24.09.2010)
Старый 24.09.2010, 23:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

если стоит бош, то он и без лямды нормально ездит, так что возможно разницы не почуствуешь
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:37 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

fruttis, да бош без всех датчиков норм едет - снимай!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:42 #9
Новичок
 
Аватар для Игорь х5
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

катализатора 100 процентов нет,а стоят искрогасители или нет не знаю,а на что это влияет,лямбда все равно до них ставиться.
Игорь х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 23:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

на зонд особо не влияет, есть теория что кат создаёт противодавление и таким образом компенсируются скачки выхл газов и т.д. и вроде были случаи что авто с вырезанным катом хуже работает но я такого не встречал
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 ремонт ручки, может кому поможет Rfd Сделай сам 26 23.01.2017 18:30
Может кто поможет maxtitov80 Ремонт и эксплуатация BMW 4 06.02.2012 13:58


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)