Может кто знает, что за беда? Пожалуйста, подскажите! Может кто-то сталкивался с такой проблемой как у меня? Машина на высоких оборотах начала дёргаться. Диагностика показала неисправность ваноса. В сервисе заменили, но машина стала плохо работать на низких оборотах. Знакомый мастер сказал, что нам этот самый ванос тупо старый открутили, новый прикрутили, не отрегулировав при этом газораспределение, поэтому каленвалы начали работать каждый по-своему. У этого мастера отрегулировали работу каленвалов. Машина начала работать просто превосходно, но поехав в другой город (120 км), на скорости 120 км/ч под водительским сиденьем началась вибрация, причем ни на 110, ни на 130 км/ч такого нет (кстати, раньше тоже такое бывало). А доехав до места, на 1-2 передаче машину начало дёргать. Ещё обратила внимание, что на холостых оборотах машина держит где-то около 600 оборотов, раньше было не меньше 800... Может дело в натяжителе цепи? Расчитываю на вашу помощь, потому что не представляю, к кому ещё обратиться! Машина bmw 523i, кузов е39. Спасибо! |
Цитата:
Как регулировали,можешь сказать? или не при тебе это делали? Вообще для регулировки фаз газораспределения требуется спецприсособление, и процесс не простой..Могли забыть что нить закрутить..в частности натяжитель. Какой пробег? на большом пробеге часто из за растянутой цепи может возникать ошибка по датчику распредвала а так же по ванос.. Про вибрацию под сиденьем не скажу точно,может балансировка колёс нарушена..Какого рода вибрация,на что похоже? Кстати сколько отдала за новый ванос? Не дешёвое удавольствие..Старый забрала или в сервисе оставила?Они ремонтируются за копейки..Также может умер не ванос а электро магнитный клапан на ваносе..А развели на замену целого узла. |
Регулировали, конечно, распредвалы. С помощью специального приспособления. Его довольно долго ждать пришлось). Но сам ремонт осуществляли не при мне. Мастер вроде надежный, не должен был накосячить. До регулирования распредвалов еще меняли клапан давления картерных газов. Помогло, машина стала ехать нормально, но немного неровно работал двигатель (неровно в смысле моментами как трактор). Пробег больше 200тыс., но при капремонте двигателя цепь менялась. Ванос меняли не целиком, а только клапан (именно его поменяли просто выкрутив, и вкрутив новый). По поводу вибрации... А что при неотбалансированных колесах реально только на определенной скорости может проявляться вибрация? Потому что на других скоростях никакой вибрации не было... |
Цитата:
При замене клапана вентиляции картерных газов меняли трубки к нему,проверяли на трещины их хотябы?чистили сливное отверстие в щупе?или только клапан заменили? |
А давно мотор капиталили,какие причины были? |
мотор капиталили год назад. Масло кушала много. В итоге оказалось, что компрессия только в 2 цилиндрах в норме. Кольца залегли. Мастер высказал предположение, что прежний владелец менял кольца, поставив при этом не от того движка. Нагар был такой, что замотались двигатель чистить. Трубки меняли одновременно с клапаном. Чистили ли сливное отверстие, не знаю, подозреваю, что нет. |
гравицапу поменяй |
Если нет чистили,то после того как ты проехала некоторое количество км мембрану в клапане забросало маслом,мотор снова стал задыхаться,от этого тряска и потеря оборотов.сливное отверстие на щупе надо обязательно чистить при замене КВКГ,бывает так закоксовывается,прочистить не возможно, помогает только замена направляющей щупа. |
Еще по поводу холостых оборотов. Может это прояснит картину. Когда машину завожу, обороты держатся на 800 и падают до 600 после того, как машина прогреется или проедет какое-то расстояние. Каким образом можно почистить сливное отверстие? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)