можно ли рассверлить головку на 14 Привет Всем1 Подскажите, можно ли просверлить головку клапанов на Е39 мотор М52 места под затяжные болты диаметром на 14? Не поврежу никаких каналов внутри?:confused: Заранее спасибо. |
не стоит. проще сделать шпильку низ на 14, верх на 12. взять болт с резбой на 14 или шпильку, отдать токарю и всё. чтоб рассверлить ГБЦ и ничего не угробить, нужен координатно-фрезерный станок. дрелью туда лезть не советую если запасной головки нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для этих целей существует рем комплект для восстановления резьбы.а использовать нужно заводские болты.иначе будут потом проблемы. |
Господа извините но вы не правы! Во первых гайкой тянуть нельзя вы не сможете соблюсти момент затяжки!!! а во вторых есть действительно рем. комплекты резьбы в Москве этим по моему фирма Механика занимается:biggrin: может и в Новосибирске есть что то подобное? |
вот примерно как ещё можно сделать. восстановить резьбу с помощью ремкомплекта. но основываясь на личном опыте, в данном случае я бы поставил шпильку на фиксатор резьбовых соединений(чтоб при последующем съёме ГБЦ не пошла откручиваться сама шпилька). ИМХО Блок на М-52 алюминиевый, экспериментировать дорого. если блок снят и раскидан, тогда лучше не изобретать велосипед, а отвезти его в мастерскую, где наварят аргоном недостающее и прорежут новую стандартную резьбу. вот уже как минимум 3 варианта решения проблемы. ЗЫ: по поводу моментов затяжек шпилька-гайка не соглашусь. все моменты отлично выдерживается и я знаю как минимум 2 машины которые ездят с подобными шпильками и никаких проблем))) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)