Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   МСК Elring (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33630)

Polzovatel 10.04.2015 22:18

МСК Elring
 
Прочитал такое, написано в 2003 году, что скажете?

Elring так его ... Добрый день.<BR>Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Мы наелись этого дерьма по полной программе. Всё никак не могли поверить, что солидная компания штампует брак огромными тиражами. Мы и наш поставщик, выбросивший в помойку партию дерьма, понесли приличные убытки. Да и не только мы одни, это известно. Естественно, теперь Elring мы не ставим. А жаль, старые 100000 км ходили без проблем. Были лучшими из всех. Goetze ходят примерно 60000.<BR>Действительно, в наборах прокладок сальники Elring лежат хорошие. Отличаются они заводом изготовителем. В наборах лежат старые, на которых написано made in France. Они сделаны по старой технологии. Те, что продаются отдельно, made in Germany. Немецкие - барахло.<BR>Самое смешное - это семинар, который проводила компания Elring в мае месяце в Питере. Надутый немец непрерывно твердил, что их фирма - самая крутая в мире и их изделия поставляются на заводы всех самых крупных автопроизводителей в мире. На вопрос про бракованные сальники отвечал, что этого не может быть, т.к. они самые крутые в мире, система контроля качества - немецкая и все их заводы абсолютно идентичны. После демонстрации ему их изделий и при детальном рассмотрении признал, что эти сальники делают они и согласился, что старые и новые отличаются, причём новые не в лучшую сторону. Обещал разобраться и прислать ответ. Ждём до сих пор.... Может быть и правда ответят? Убытки компенсировать они вряд ли будут :-)). Мы для них Россия немытая. Нашим гражданам можно подсунуть дерьмо, послать далеко и ничего им за это не будет :-)). В моей практике это уже не первый случай. Были резинометаллические шарниры Febi, были сцепления Luk, были сальники клапанов Elring. Наверное, будет ещё что-нибудь :-)).<P>Удачи. А.М. Пахомов.

Андрей @1 11.04.2015 05:25

Мдяяя уж, я как раз в октябре менял и ставил самые дорогие и как раз erling, по 8 сальников в пакетике и с фирменной наклейкой.

Polzovatel 11.04.2015 15:03

Я тоже собирался менять, теперь уже незнаю, ну может сейчас уже исправили брак, поэтому интересуюсь у тех кто ставил, что да как?

Андрей @1 11.04.2015 15:10

Ну я после капиталки 2000км прошел в спокойном режиме и потом начал крюка давать.На отсечке не дымила как до ремонта.Потом продал:smile:

a_m5 11.04.2015 22:51

была дилемма что ставить - купленный в бундесе Элринг ( по цене почему-то в несколько раз выше чем в экзисте :ph34r::biggrin1:) или оригинал мейд ин итали, поставил оригинал,
но честно говоря поклеп какой-то," с прокладками хороший, отдельно плохой":help:
Похоже узкоглазые в 2003 еще начала в подвалах элринг штамповать, а немец крайним стал...иначе откуда такой ценник у барыг...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)