Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

МВ 525i 1993 г.в КПП: автомат. Ехал по трассе заглохла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 16:03 #1
Новичок
 
Аватар для alishanov_nikolai
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW

По умолчанию МВ 525i 1993 г.в КПП: автомат. Ехал по трассе заглохла

Машина БМВ 525i 1993 г.в КПП: автомат. Ехал по трассе заглохла, бензин кончился, дотащили до заправки залили бензин стали заводить завелась, поработала 30 сек и заглохла, пробывали заводить не завелась. Пришлось буксировать до города при повороте на СТО попробывали завести, завелась!!! Поездили, немного стала опять глючить, заводится через раз, иногда едет и глохнит. Поставили машину во дворе, постаяла 5 дней и завелась, ездил около недели и потом опять заглохла. Почитали форумы, купили бензонасос (б/у с разбора не крутит, купили новый (Китай) не крутит). Бензонасос временами начинает крутить, но потом опять перестает крутить. Есть подозрение на датчик коленчатого вал, меня его примерно год назад, ставил оригинал. Если это датчик коленчатого вал как убедиться что это он. Зранее спасибо за ваши ответы.

Последний раз редактировалось alishanov_nikolai; 12.03.2011 в 16:23. Причина: Не правильная формулировки заголовка
alishanov_nikolai вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 17:55 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ого!! "Начал с хвоста закончил головой" Смотри реле бензонасоса, проверь искру, прозвони цепь бензонасоса.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimozavr за это сообщение:
alishanov_nikolai (14.03.2011)
Старый 12.03.2011, 19:31 #3
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 417
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

сначал а диагностика! если есть, а так похоже на то ...что нет питания на бензу или теряется где то....поиск
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо roletar за это сообщение:
alishanov_nikolai (14.03.2011)
Старый 12.03.2011, 19:40 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,179 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Тему переименовал.

alishanov_nikolai
, называй темы по-человечески. Темы с названиями "Помогите", "Вопрос" и прочая бессмыслица буду удалять.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:03 #5
Новичок
 
Аватар для alishanov_nikolai
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW

По умолчанию

Tyler, Извените я не видел, а когда увидел пробывал удалить или переименовать, получилось второе.
alishanov_nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 10:46 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

alishanov_nikolai, либо датчик коленвала,либо реле бензонасоса!у вас какая система управления двигателем бош или сименс? когда проверяли насос смотрели на его клемах есть напряжение?или оно после реле не уходит дальше?(значит реле каюк)хорошоб было топливный фильтр поменять,если не меняли давно!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
alishanov_nikolai (14.03.2011)
Старый 14.03.2011, 11:08 #7
Новичок
 
Аватар для alishanov_nikolai
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: BMW

По умолчанию

Спасибо всем был перебит провод от датчика коленчатого вала, как от смог перебиться остается загаткой
alishanov_nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 22:41 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alishanov_nikolai Посмотреть сообщение
датчика коленчатого вал
по моему самая глючная вещь в этой машине, трижды менял потому что ломались. Сколько они вообще должны работать, ну в смысле по замыслу производителя?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:08 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexx5000 Посмотреть сообщение
по моему самая глючная вещь в этой машине, трижды менял потому что ломались. Сколько они вообще должны работать, ну в смысле по замыслу производителя?
Как обычно: до окончания заводскои гарантии.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)