n42 - тарахтит как дизель проблемма в названии. собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную. холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм. 1. вопрос в том что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей. 2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.... |
У меня тоже тарахтит. Если двигатель разогнать,а потом бросить газ тарахтёж прекращается на доли секунды, затем снова рычит. Если действовать наугад то 10тысяч рублей за клапаны VANOS 30тысяч рублей за исполнительные механизмы VANOS плюс чтоб по чеснаку приспособа для выстановки распредвалов 7000 рублей. Я мог бы столько отдать если точно узнаю что это в прок. Много пишут про цепь, но такой стрекот (очень уж равномерной для цепей успакоителей натяжителей), насос масла стоит 50тысяч рублей обеспечивает давление, после нагрева масла до рабочей температуры на 800 оборотах, больше 2 бар даже после пробега 230000 и заливания любого масло с вязкость на горячую не 60 не 50 и даже не 40 а 30 единиц, насос этого движка полное бесовство будет качать даже воздух до двух, менять его для пробы избавления от рывков давления очень самнительное предприятее. Очень хочу узнать как работает новый двигатель сериЙ N42 N45 N46 |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)