Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N47d20+6HP21 = давление масла в двигателе (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34808)

Kaper 13.09.2015 01:12

N47d20+6HP21 = давление масла в двигателе
 
Растолкуйте, пожалуйста, такой нюанс: Давление масла в прогретом двигателе на холостых 1,2, редукция - 3,8-4bar.
АКП падает в аварию при добавлении мощности (2000-2500 об/мин) EGS понимает это как несоответствие оборотов 3-4 передачи(Е). В этот момент тахометр однократно улетает в отсечку, включает нейтралку, АКП в аварийном режиме и ВСЕГДА в этот момент появляется "СТОП! Давление масла в двигателе!"
То, что умер фрикцион трансформатора и засраты клапана с гидрокартой(и т.п.), я понимаю. Мне интересно почему именно в момент падения АКП на датчике давления (DDE X2411/10), скачет сопротивление 60-1200 ОМ. После перезапуска двигателя сопротивление = бесконечности.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)