Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22895)

DeNch048 03.01.2013 00:00

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...
 
Собственно попросили помоч с машикой т.к. Просто уже до смешного дошло.... Год пытаютса починить и все никак.... Симптомы следующие:
- на холодную запуск с третьего раза неважно мороз или тепло после троит продолжительное время и плавает ХХ ( симптомы уходят если отключить любой клапан vanos но остаются если отключить дмрв )
- после прогрева хлопки во впуск пр перегазовке ХХ то идеальный то плавает иногда до 1500 ( аналогично пропадают если отключить клапан vanos но остаютса при отключенном дмрв)
- если постоит незаведенной, прогретая 10-20 минут повторяется плохой пуск как будто заливает свечи характерный запах и темный дым....

В до замены свечей машина вообще отказывалась заводиться сейчас стоят оригинал бмв заводитьса едет но симптомы вышеперечисленные налицо.... Квкг поменян, дисы поменяны...

По заверениям диагностов которые ее чинят уже год ошибок нет и кроме клапанов vanos и свечей больше нечему такие симптомы давать...

Подозреваю что дело в дмрв но на данный момент немогу прочитать коды из-за рогатого ноутбука который непускает работать по человечески dis и inpa :-(

Поиск курю уже недельку точно обычно все эти симпомы отдедьно а тут все вместе....

voodoo5 03.01.2013 14:44

пробуй по очереди

отключи дмрв (он вобще особой роли не играет без него все работать будет, но если он глючит будет троить ненабирать обороты и заводиться херово)

если отключаеш ваносы то убирается регулировка связанная с токсичностью - если клапаны ваноса заедают или глючат он в диагностике пишет заедание

меряй давление в рамке

и какой двигатель то?? это самый главный вопрос

voodoo5 03.01.2013 14:49

а все понял. посмотри не подклинивает ли двигатель вальватроника. возможно его придется вытащить и покрутить. хотя машинка то не старая...

victor540 03.01.2013 14:53

А компрессию за год кто-то померил?, может у вас ЦПГ уже в хлам.

DeNch048 03.01.2013 17:05

В подписи писал n52b25AF куда про делась подпись наверн... Я прост больше по вольвам бемки люблю но только начинаю изучать :-)

Да хозяйка девущка она вообще толком не в курсе что с машиной делали за год косвенно 100% меняли вентиляцию, дисы, свечи, и самое главное двигатель тож уже махнули т.к жрать масло стал :-)))

В общим покатался сам на ней симптомы следующие едет вроде норм но при трогагнии со светофора начинает очень вяло тянуть слышны хлопки, если поиграть педалью то на каком то углу вроде лучше становиться, потом тмедленно набирает больше 2500 оборотом и начинает ровный разгон но опять имхо как то вяло едет после этого глюка....

По поводу снять расходомер... Пробовал "троение" остается хлопки и т.д. При езде тоже.... Выравнивается если отключить клапан ваноса любой или датчик температуры, который на помпе стоит....но машина без клапана едет вяло.. Кстати перед дмрв должна быть сетка уравнивающая поток? А то я ее чета не нашел :-))

На холодную в теплом помещении завелась сегодня с троением и запахом лишнего бензина, протроила, выровнялась потом даже без проблем ехала.... Расход рисует бк от 9.8 до 13.5 смотря как на тапку нажал...

Зы подскажите где почитать какая компрессия должна быть и давка топлива? Ошибки завтра пробовать смотреть буду ланчем 431, шнурок мой к-line отказываетса дружить с inpa и dis :-(

По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет? Пробовал включением зажигания адаптировать ( где то читал что есть у него процедура самоинициализации)он признаков жужжания не подает...боюсь после снятия без обучения упорам . Вал эксцентриковый ищ вывернет куда нить нафик потом чета разбирать лезть всю голову неохота :)))

victor540 03.01.2013 17:08

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

m_technik 03.01.2013 17:23

Цитата:

По поводу двигателя вальвотроника его после снятия обучать нужно будет?
Главное правильно установить двигатель...к (положению эксцентрикового вала)

DeNch048 03.01.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 235046)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чета я блин уже очкую без компа проверять компрессию на нем :nod:

DeNch048 03.01.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 235052)
Главное правильно установить двигатель...к (положению эксцентрикового вала)

Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?

m_technik 03.01.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от DeNch048 (Сообщение 235054)
Правильно это не перевернуть на 180 град или вернуть в тоже положение шестерни вала?

Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)