Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:N52 е90 325i 2005

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 17:39 #11
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

вот тут почитай
[Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:43 #12
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Я пока в нее не лезу а изучаю в общем то... Чтоб лишнего не наворочить у ВАС совета и прошу...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:45 #13
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Как вы беретесь за такую работу даже не изучив перед этим основательно теорию...

[Только для зарегистрированных...]
Чет терзают меня смутные сомнения что болты там не алюминиевые блин уже...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:26 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

новогодний геморой

остается надеяться на порядочность предыдущих ремонтников
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:41 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
новогодний геморой

остается надеяться на порядочность предыдущих ремонтников
Да еще какой гемморой... Как назло DIS работать нехочет.... А inpa на эроры ругаетса... То бы хоть текущие данные пос мотрел бы и адаптации... Эээх....надо новый шнурок брать

Почему именно на одном положении педали такая гадость проявляется... Не может сама педаль такой хаос создавать?
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:06 #16
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

переинициализируй педаль и дроссельную заслонку

почитай - короче чето там зажигание повернуть, подержать какоето время ....

непомню, педаль электронная, в ней потенциометр есть.
но она еще и адаптивная.


тяжело без машины, может еще дроссельную заслонку подзаедает - сам привод дросселя ебланит - там 2 датчика положения - один типа запасной
заслонкой регулируется до 60град, после 60 град прогрева работает один валватроник - заслонка почти полностью открыта. ну закрывается на ХХ - она же регулирует ХХ
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
DeNch048 (03.01.2013)
Старый 03.01.2013, 20:09 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
переинициализируй педаль и дроссельную заслонку

почитай - короче чето там зажигание повернуть, подержать какоето время ....

непомню, педаль электронная, в ней потенциометр есть.
но она еще и адаптивная.


тяжело без машины, может еще дроссельную заслонку подзаедает - сам привод дросселя ебланит - там 2 датчика положения - один типа запасной
заслонкой регулируется до 60град, после 60 град прогрева работает один валватроник - заслонка почти полностью открыта. ну закрывается на ХХ - она же регулирует ХХ
Понял спасиб теперь хоть в какую сторону читать знаю...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:16 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

лиж бы помогло. а так незачто - мануалы по движкам N серии вон на форуме лежат читай нехочу
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:32 #19
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
лиж бы помогло. а так незачто - мануалы по движкам N серии вон на форуме лежат читай нехочу
Да читаю помаленьку.... До режимов работы не добрался еще...
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:17 #20
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

В общем ланч понапрсал чтотя и так знал... Отключение клапанов ваноса. пропуски 1 и 6 цилиндры

Смутило
mixture control 2 (2a2f код ошибки в ланче я так понял а не по бмв) - корректировка по 2 цилиндру я так понял запределом.... Форсунка не справляетса? Мыть?

Misfire at low tank fill level (29d9) - ваще непонял что это

Intake-air temperature sensor, signal(2f08) - осталась после отключения дмрв или всетаки еще отдельный датчик и ему кабздык? :-))

Temperature sensor cooler outlet, signal (2eea) - я отключал тепературник который справа внизу стоит это его ошибка осталас? НО ланч в текущих данных именно датчик на выходе с радиатора не видит рисует ??????? И все.... Второй датчик показывает норм!

В текущих данных
Vanos position

In 878.пкв
Ex ??????.пкв

Vanos adaptation
In -21.0 пкв
Ех -35.3 . пкв

Signal oxigen sensor
Before cat
1 -- 2.0 v
2 -- 2.0 v

After cat
1--0.7 v
2--0.2 v

Air mass flow 21.9 kg/h

Положение эксцентрикового вала 34 град я так понял и на холостых не меняетса....

Вопрос только насколько адекватно ланч посторел текущие данные и если датчики с ????? Не видит и мозг машины надо их проверять менять сами датчики и провода до них?
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)