Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:N52 е90 325i 2005

n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 12:05 #21
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Не вериться ланчу...может всёж найти ноут или стационарник и запустить ДИС и пройти тест блоки?
...а то так бродить вокруг и около можно долго и дорого...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:18 #22
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Не вериться ланчу...может всёж найти ноут или стационарник и запустить ДИС и пройти тест блоки?
...а то так бродить вокруг и около можно долго и дорого...
Вот чет и у меня какие то сомнения особенно на показания положения распред вало 868 град чет слишком много... Еще как вариант там комп нашел хлопки и пропуски по 6 цилиндру попробую катушку поменять на новую тем более она в багажнике уже лежит всерно :-)

Хотя с другой стороны плохой холодный запуск и нерабочий датчик ож и температуры воздуха как то еще более менее вяжетса в голове тем более что в -25 она завелась с пол пинка а по мере прогрева начала подтривать.... В -10....-5 хренова опять заводилась.... +18 в боксе заводитса отлично....мой вольвешник вообще не заводится если датчик температуры поступающего воздуха отключить... Тек лан полезу посмотрю какой шнурок прикупить чтоб dis с ним работал адекватно....ноут то победить для меня проще чем микроэлектронику :-))
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:27 #23
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
Тек лан полезу посмотрю какой шнурок прикупить чтоб dis с ним работал адекватно....ноут то победить для меня проще чем микроэлектронику :-))
....далеко ходить не надо... [Только для зарегистрированных...]

..ну а ноут - чтоб сил хватало виртуалку покрутить...желательно коре2дуо чтоб был...установленные DIS на виртуалку тут на форуме есть ссылки на скачку, да и я выкидывал на торрент тоже, всё рабочее....поищи найдешь точно...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:45 #24
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Агась знаю в курсе.... Стоит и дис и инпа... Инпа похоже адаптор не видит изза того что онткривой цука а в дисе отваливает шкала связи с прибором ( которая подьуровнем сигнала диагхеда) поэтому осталось купить адаптор... Снести все и поставить еще раз с чистого листа :-)
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:53 #25
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Цитата:
а в дисе отваливает шкала связи с прибором ( которая подьуровнем сигнала диагхеда) поэтому осталось купить адаптор
...так это к шнурку не относится...разбирайся с настройками и т.д...
Цитата:
Инпа похоже адаптор не видит изза того что онткривой цука
Настройки то все правильные?
Простой к-лайн есть? ...пробуй через него...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:50 #26
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

сначала добейся чтобы инпа видела адаптер и машинку [Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:54 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

в картинке в углу вверху справа распиновка нашего шнурка k - линия

еслит инпа заработает заиди в движок
удали все ошибки
заглуши двигатель
потом снова зайди в диагностику и посмотри что поновой появилось

напишеш сюда ошибку проще будет с дисом пока можеш не заморачиваться

в инпе как раз посмотриш как педалька работает есть ли сбои даже активировать двигатель вальватроника можно если я не ошибаюсь
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
DeNch048 (04.01.2013)
Старый 04.01.2013, 18:43 #28
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Простой к лайн... Усб ту ком 1 с драйверами определЯется как девайс от бмв (usb to com, com1 bmw) шнурок на чипе fdti k-l line зажигание контролировать не умеет да и батарею тоже морально устарел ему лет 7 уже , конкретно на данной машине только к1 есть провод... Судя по проводке до обд разъема с завода к2 там небыло :-)

Настройки даж незнаю какие там еще изменить то можно... Сом порт сэмулирован в стандартном режиме....obd.ini в папке виндовс лежит... Ip потинструкции настроен для диса...в общем то все делано по инструции...


После стирания ошибок ланчем сразу они не появились т.е завел по газовал заглушил завел еще по газовал она попукала ошибки не появились.... Отключил датчик положения выпускного вала провалы и прострелы в глушитель и впуск ушли едет вроде чуть тупее но без тряски и троения, появился толчёк перед остановкой (читал кто то его пытался победить безуспешно), заглушил подключил наместл завел все вернулось... снял провод с впускного датчика машина завелась с трудом обороты набирал плохо... вернул наместо отвлючил датчик выпуска пока оставил так ибо без шнурка с ланчем всё печально, инструмент решает как всегда! думаю сейчас прикупить новый к л кан шнурок и уже с новыми силами и заведомо исправным проводом начинать мучать програмкии ноут... Точнее нетбук

Последний раз редактировалось DeNch048; 04.01.2013 в 18:50.
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:01 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

сканер bosch есть??? им спокойно можно движок посмотреть
и все сотальное датчики и тд диаграмки
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:06 #30
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

тут как проинициализировать заслонку и педальку

сделай потом отпишись
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)