Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N52 из 2,5л в 3л (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8990)

igorne 27.10.2010 13:28

N52 из 2,5л в 3л
 
Всем привет :wave: E90, 2005 год пробег 180т. Жор масла литр на 400 км :mad:
Лечение: 1. Замена клапана рециркуляции 2. Раскоксовка. 3. Замена малосъемных колпачков.
Результата нет. :mad:
Подвернулся блок цилиндров с поршнями от N52N30 с накрывшимся каленвалом. Предложено заменить. Меняли вместе с головой.
Получил N52N30 с каленвалом от N52N25. Мозги прошили от N52N30. 250 км - полет нормальный
Рвет не в себя... или не в меня :smile:

Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3 Мощность менялась только мозгами. А на европейских - нет.
Мастера были не в курсах, типа все совместимо. или поленились посмотреть, только когда комп выдал ошибку - мало воздуха - посмотрели TIS. :shock:Стали чесать репу и перепрошили мозги на 3 литра. Колбасить перестало, ошибка пропала.
Ход поршня получается на 9 мм меньше. Значит каленвал отличается. По шейкам и вкладышам тот же, а вот сами коленья...
Степень сжатия не поддается расчету, :smile: но должна стать меньше
Мозги то заточены на 2996 см3, а в реальности то 2688 см3 ну или около этого?
У кого какие мысли есть? Понятно что не катастрофа, но все же. Ну и плюс чем отличаются по остальным параметрам 325i от 330i кроме движка? Коробка(передаточные разные), охлаждение, тормоза(задние на 30 мм больше), мост? К чему готовиться дальше?

Похоже впускной коллектор другой. Правда встал от 2,5, но чем то отличается.

Tyler 27.10.2010 14:37

Вот кое-какая инфа с сайта зарубежных коллег:
we need to differentiate btw the Asia/Europe vs North America mkt

E90 325 differences
In Asia/Europe, we are lucky to get this award winning N52B25 block
In NA, they get the detuned N52B30 block also giving the same power

Key diffferences; Asian N52B25 shares the same components with the N52B30 in the 330, which means multi-stage intake manifold(3 stage to be exact), hollow camshafts, ECU(compression), exhaust and tranny. The only difference is the boresize.

Now by removing the above goodies from the N52B30 and replaced with the single stage manifold and etc.... you get a N52B30 pumping out 40 horses less, equivalent to an Asian N52B25 ...

Using the same strategy, removing all the these items from the Asian N52B25 , you get the 323 N52, again pumping out 40horses less...

Отсюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.10.2010 15:09

Вот ещё на эту тему: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

igorne 24.11.2010 13:15

Большое спасибо! 3500 км полет нормальный. 13л на 100км по компу , расход масла - 0, в смысле показания датчика уровня не изменились.
Режим активный - город, кольцевая, 120-160 км/час :wave:

igorne 24.11.2010 14:04

По правде замучался читать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пока понял что впускной коллектор не мешало бы еще поменять:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)