Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N52 из 2,5л в 3л

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 13:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию N52 из 2,5л в 3л

Всем привет E90, 2005 год пробег 180т. Жор масла литр на 400 км
Лечение: 1. Замена клапана рециркуляции 2. Раскоксовка. 3. Замена малосъемных колпачков.
Результата нет.
Подвернулся блок цилиндров с поршнями от N52N30 с накрывшимся каленвалом. Предложено заменить. Меняли вместе с головой.
Получил N52N30 с каленвалом от N52N25. Мозги прошили от N52N30. 250 км - полет нормальный
Рвет не в себя... или не в меня

Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3 Мощность менялась только мозгами. А на европейских - нет.
Мастера были не в курсах, типа все совместимо. или поленились посмотреть, только когда комп выдал ошибку - мало воздуха - посмотрели TIS. Стали чесать репу и перепрошили мозги на 3 литра. Колбасить перестало, ошибка пропала.
Ход поршня получается на 9 мм меньше. Значит каленвал отличается. По шейкам и вкладышам тот же, а вот сами коленья...
Степень сжатия не поддается расчету, но должна стать меньше
Мозги то заточены на 2996 см3, а в реальности то 2688 см3 ну или около этого?
У кого какие мысли есть? Понятно что не катастрофа, но все же. Ну и плюс чем отличаются по остальным параметрам 325i от 330i кроме движка? Коробка(передаточные разные), охлаждение, тормоза(задние на 30 мм больше), мост? К чему готовиться дальше?

Похоже впускной коллектор другой. Правда встал от 2,5, но чем то отличается.
igorne вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:37 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот кое-какая инфа с сайта зарубежных коллег:
we need to differentiate btw the Asia/Europe vs North America mkt

E90 325 differences
In Asia/Europe, we are lucky to get this award winning N52B25 block
In NA, they get the detuned N52B30 block also giving the same power

Key diffferences; Asian N52B25 shares the same components with the N52B30 in the 330, which means multi-stage intake manifold(3 stage to be exact), hollow camshafts, ECU(compression), exhaust and tranny. The only difference is the boresize.

Now by removing the above goodies from the N52B30 and replaced with the single stage manifold and etc.... you get a N52B30 pumping out 40 horses less, equivalent to an Asian N52B25 ...

Using the same strategy, removing all the these items from the Asian N52B25 , you get the 323 N52, again pumping out 40horses less...

Отсюда: [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Tyler; 27.10.2010 в 14:54.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 15:09 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот ещё на эту тему: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 13:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

Большое спасибо! 3500 км полет нормальный. 13л на 100км по компу , расход масла - 0, в смысле показания датчика уровня не изменились.
Режим активный - город, кольцевая, 120-160 км/час
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 14:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E36 320,E90 325

По умолчанию

По правде замучался читать [Только для зарегистрированных...]
Пока понял что впускной коллектор не мешало бы еще поменять
igorne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка БМВ Москва. Запчасти Нов. и Б/У в наличии. www.bmw-razborka.ru sasha-bmw Помойка 704 06.05.2014 20:00
умер блок управления двигателем M50 2,5л *****serEGA***** Ремонт и эксплуатация BMW 13 07.02.2014 03:00
Куплю нерабочий двигатель на E60 2.0 или 2,5л (можно просто блок цилиндров) AndreyCh Покупка запчастей 0 26.08.2013 11:53
Продам е46 2,5л Str@nniks Покупка/продажа автомобилей BMW 0 20.01.2011 10:06


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)