N52 не заводится Всем привет. Машина Е60 рестайл, аккуратная и ухоженная. Сначала плохо стала заводиться по утрам (с 3-5 раза), а спустя несколько дней в очередное утро вообще не завелась и была эвакуирована в неофициальный сервис. Аккум стоит новый, давление топлива померили - 5атм, в норме (соответствует TIS), проверили все свечи и форсунки - все ок! Искра есть, форсунки распыляют отлично. Даже бензин поджигать пробовали :biggrin1: Еще доставали клапаны ваноса, они девственно чистые, в отличном состоянии. На следующий день приехал диагност, почитали все блоки, выявилось 2 проблемы: - ошибка по шине BSD (а на ней аккум, электропомпа, термостат, DME и масса) - ошибка подклинивание или тугой ход Valvetronic Думаю первый вариант к запуску авто не относится, пока его оставим. А вот подклинивание вальветроника все же может быть причиной. Гипотетически. При том, что показатели угла поворота вала были и 317 и 270 градусов!!! Сняли сервопривод ( Поставили на место, сделали компьютером обучение крайних положений, вроде занял угол 3 градуса, но машина все равно не завелась. После этого был еще ряд безуспешных попыток что-то сделать и как-то ее завести, спустя еще несколько дней приехали другие диагносты. Также читали машину и сказали, что нужно менять сервопривод вальветроника, а потом выставлять валы. Вот на счет этого я не понял. Думал его можно компьютером выставить, а они настаивают что нужно механически выставлять ГРМ по меткам после замены привода! Кто шарит - подскажите так ли это? Идея такая, что при запуске подается много топлива в цилиндры, дается команда вальветронику открыть клапана на полную, чтобы было много воздуха, а если он клинит, то воздуха там нет и она не заводится. Такая у нас гипотеза. В общем, сервопривод заказал, стоит он 200 евро. Завтра уже приедет. Вопрос только в том, нужна ли какая-то механическая регулировка после его замены? Как могли сбиться фазы ГРМ, если подклинивает электромоторчик вальветроника??? И как это проверить? Прошу отозваться тех, кто с этим сталкивался или разбирается. Читал TIS, там такого не нашел, но возможно в моем случае это может быть необходимо. Я просто боюсь лишний раз мастеров пускать под клапанную крышку. Спасибо и сорри за много буквЪ. :wave: |
..а в моторе то компрессию измеряли? Может дело то и в сервоприводе было - форсы смыли плёнку по цилиндрам, получили полутруп. А разве в ТИС указано, что при замене сервопривода проверять фазы? Ну а сначала по ошибкам тест блоки пройти нужно было. |
Цитата:
При этом, последний раз компрессия проверялась летом и была что-то около 14 (если не ошибаюсь, но точно выше). Цитата:
Цитата:
У меня еще была мысль, что цепь могла перескочить и сбиты фазы ГРМ... хотя она не гремела, та и вобще в автомобиле куда не сунься, все в идеале. :help: |
Цитата:
|
Ну свечи итак черные, бензином подванивает, но она даже не схватывает((( Пару раз удалось завести методом долгой дрочки стартером, в итоге она с трудом держала оборотов 350-400 в течение максимум минуты и глохла. Особенно если нажать на газ, то глохла сразу. |
Поменяли моторчик вальветроника, упоры не выставляются. Сняли клапанную, проверили фазы (с ними все ок) и поставили датчик эксцентрикового вала с другой машины - помогло. Датчик этот заказал, стоит дурных денег :shock: В пятницу надеюсь машина поедет. Думаю в сумме попал где-то на 1к баксов, если по пути ничего другого не вылезет. |
В общем отписываюсь по результатам. Поменяли официалы сервопривод вальветроника, датчик эксцентрикового вала, выставили упоры, ну и по ходу дела болты и прокладки. Новые свечи пока лежат, поменяю на следующем ТО, которое будет через месяц. По деньгам вышло в районе 1к баксов. Машина заводится и едет хорошо, расход бензина нормальный. Я доволен. Всем спасибо за помощь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)