Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N52 странный симптом (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33571)

el2 03.04.2015 16:46

N52 странный симптом
 
E60 2006 года

Проявление неисправности:
1) больше всего на хх: мотор работает ровно, но практически с одинаковым интервалом происходит что-то типа прострела в глушитель, причем легкого, мотор при этом слегка передергивает
2) в режиме средних нагрузок при разгоне этот симптом проявляется в виде маленьких еле ощутимых затыков, при этом интервал между ними ввиду повышенных оборотов существенно меньше

Что показывает диагностика:
да ровным счетом ни-че-го

Что делалось:
1) свечи, катушки, форсунки, насос в баке, напряжение в бортовой сети - все сразу отметаю, так как не только мной это уже менялось и подкидывалось по кругу не раз
2) в машине вырезаны катализаторы, мозги перепрошиты, после чего она ездила доооолго и исправно... но думали про скопление газов в выхлопной системе. приоткрутили глушак от штанов - результата 0
3) сброшены коррекции (многократно), чистились менялись местами и подкидывались э/магнитные клапана vanos, менялся сервопривод valvetronic'а - не помогло
4) грешил на dis'ы - отключал обе - нет результата, думал подсос воздуха, но сразу понял что это все не то, когда приоткрыл крышку маслозаливной горловины - симптом ни капельки не поменялся

Что показывают диагностические параметры:
1) плавность хода от -200 до 200 допустимое, все цилиндры работают +/-50 максимум, но в момент прострела в 6-ом допрыгивает до 150 и потом сразу же приходит в норму
2) множительная и суммирующая коррекция по обеим рядам одинаковая, значения здорового мотора
3) а вот показания лямбда-зондов весьма интригующие: до проявления ряд 1 и 2 до катов 2.0v, в момент проявления - по ряд2 значение начинает убегать до 1.7v и бегает туда-сюда; оба ряда после катов значения 0.4 стоят колом как и должно быть
4) значения углов при проверке vanos'ов в тест-блоке соответствуют заданные и фактические, коррекции незначительны (то есть валы стоят в пределах), но значения углов незначительно бегают туда сюда, как и показание лямбды
5) положение эксцентрикового вала, когда проявляется симптом, тоже бегает в пределах 3 градусов

Симптом исчез, когда я ввел valvetronic в аварийный режим путем снятия фишки с э/магнитного клапана vanos: повысились обороты, побурчал и выровнялся - никаких прострелов!!!!!

Спрашивал у многих - никто с таким не встречался... только в одном месте предположили, что сильный износ впускного распреда, от чего гуляют vanos'ы и соответственно гоняет туда сюда valvetronic..... но отчего такой циклический прострел? :shock:

вобщем дапамажыте, хлопцы, может кто с таким сталкивался, а то уже баня едет. пока до разборки мотора не дошло, но чтобы потом не было за зря...

всем заранее спасибо

p.s. кстати произошло это все со слов клиента после того как он "пеканул" 200 в соревнованиях с Авди..

olegmercer 28.06.2018 12:35

Ну и какой вердикт? Удалось найти причину?

dzoha17 28.06.2018 13:30

Мотор разбирать и смотреть ) если все меняли уже


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ice1k 28.06.2018 15:31

Понаблюдай за фактическим и заданным углом вальветроника ,если разница дойдет до 10 градусов ,то косвенно можно постель впускного вала приговорить.

mike880 28.06.2018 19:35

Вскрытие клапаной покажет, скорее всего проблема с постелью.

Антихрист 28.06.2018 20:09

Проблема НЕ с постелью.Постель это уже следствие,а причина гораздо прозаичнее.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)