N54 свистит и подергивается. Доброго дня всем! Х6 2009г. N54 несколько дней назад начал издавать подвывания, похожие на вой собак в промежутке от 1000 до 2000 оборотов не зависимо от скорости. Заметил, что в момент подвывания снижается мощность (как раз в этом диапазоне) и машина слегка подёргивается. Как только переходишь отметку 2000 об\мин - машина без всяких посторонних звуков выстреливает и отлично разгоняется до самой отсечки. Звук этот - в районе клапанной крышки- воздушного фильтра. Ошибок ни каких нет. В DME чисто. Может кто-то сталкивался? Буду благодарен за помощь. Вот видео: |
Timmy, Надо диагностику делать, а не ошибки читать...почитай про турбины- 2 в одной.... |
Спасибо за совет. Наддув на N54 изучил уже вдоль и поперёк, только в данной ситуации опыт нужен. В DISе у этого мотора "полтора" параметра. Датчик давления и темп. на впуске и в воздуховоде, а дальше адаптеры, которых у меня никогда и не было. Раньше не диагностикой, а практикой (с учетом ошибок) научился определять, когда менять преобразователи давления, когда вакуумные шланги, а когда тнвд или что-то ещё. |
Цитата:
В плане проверок выясняется почти 90% неисправностей..... |
Владимир, как я понимаю, Вы с подобным уже сталкивались. Может быть подскажите, на какие параметры обратить внимание и которые могут стать определяющими. |
Timmy, |
Всё-таки турбина (первая) ? Я считал, что они параллельные. |
Да нет, чепуха какая-то. К стати в ISTA посмотрел - все те-же доп.функции, что и в DIS по этой машине. Доступные данные: На - ХХ, 2000 об\м, 3000 об\м Давление перед дросселем- 100 кПа, 100 кПа, 100 кПа. Давление за дросселем - 394гПа, 340 гПа, 330 гПа. Остальное - топливо (давление), равномерность, Vanos, лямбдарегулирование и т.д. по наддуву - ничего. |
А может дело то и не в наддуве вовсе ? На этом моторе есть хитрая болячка - обгонная муфта генератора ) Как на мощность влияет думаю догадаетесь ) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)