Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N54 свистит и подергивается. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29867)

Timmy 07.04.2014 12:48

N54 свистит и подергивается.
 
Доброго дня всем!
Х6 2009г. N54 несколько дней назад начал издавать подвывания, похожие на вой собак в промежутке от 1000 до 2000 оборотов не зависимо от скорости. Заметил, что в момент подвывания снижается мощность (как раз в этом диапазоне) и машина слегка подёргивается. Как только переходишь отметку 2000 об\мин - машина без всяких посторонних звуков выстреливает и отлично разгоняется до самой отсечки.
Звук этот - в районе клапанной крышки- воздушного фильтра.
Ошибок ни каких нет. В DME чисто.
Может кто-то сталкивался? Буду благодарен за помощь. Вот видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 07.04.2014 13:00

Timmy, Надо диагностику делать, а не ошибки читать...почитай про турбины- 2 в одной....

Timmy 07.04.2014 13:49

Спасибо за совет.
Наддув на N54 изучил уже вдоль и поперёк, только в данной ситуации опыт нужен. В DISе у этого мотора "полтора" параметра. Датчик давления и темп. на впуске и в воздуховоде, а дальше адаптеры, которых у меня никогда и не было.
Раньше не диагностикой, а практикой (с учетом ошибок) научился определять, когда менять преобразователи давления, когда вакуумные шланги, а когда тнвд или что-то ещё.

вова 1951 07.04.2014 13:57

Цитата:

Сообщение от Timmy (Сообщение 322105)
Раньше не диагностикой, а практикой (с учетом ошибок) научился определять, когда менять преобразователи давления, когда вакуумные шланги, а когда тнвд или что-то ещё.

Это очень похвально,но времена меняются и DIS нужно поменять на ISTA. N54 не простой мотрчик:wave:
В плане проверок выясняется почти 90% неисправностей.....

Timmy 07.04.2014 14:03

Владимир, как я понимаю, Вы с подобным уже сталкивались. Может быть подскажите, на какие параметры обратить внимание и которые могут стать определяющими.

вова 1951 07.04.2014 14:15

Timmy, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]....

Timmy 07.04.2014 15:05

Всё-таки турбина (первая) ? Я считал, что они параллельные.

Timmy 07.04.2014 16:44

Да нет, чепуха какая-то. К стати в ISTA посмотрел - все те-же доп.функции, что и в DIS по этой машине. Доступные данные: На - ХХ, 2000 об\м, 3000 об\м Давление перед дросселем- 100 кПа, 100 кПа, 100 кПа. Давление за дросселем - 394гПа, 340 гПа, 330 гПа. Остальное - топливо (давление), равномерность, Vanos, лямбдарегулирование и т.д. по наддуву - ничего.

Кузмич 08.04.2014 09:39

А может дело то и не в наддуве вовсе ? На этом моторе есть хитрая болячка - обгонная муфта генератора ) Как на мощность влияет думаю догадаетесь )

Timmy 08.04.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 322218)
А может дело то и не в наддуве вовсе ? На этом моторе есть хитрая болячка - обгонная муфта генератора ) Как на мощность влияет думаю догадаетесь )

Спасибо за совет - хорошая идея! Посмотрю.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)