Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N54 свистит и подергивается.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 11:48 #1
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию N54 свистит и подергивается.

Доброго дня всем!
Х6 2009г. N54 несколько дней назад начал издавать подвывания, похожие на вой собак в промежутке от 1000 до 2000 оборотов не зависимо от скорости. Заметил, что в момент подвывания снижается мощность (как раз в этом диапазоне) и машина слегка подёргивается. Как только переходишь отметку 2000 об\мин - машина без всяких посторонних звуков выстреливает и отлично разгоняется до самой отсечки.
Звук этот - в районе клапанной крышки- воздушного фильтра.
Ошибок ни каких нет. В DME чисто.
Может кто-то сталкивался? Буду благодарен за помощь. Вот видео:
[Только для зарегистрированных...]
Timmy вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:00 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Timmy, Надо диагностику делать, а не ошибки читать...почитай про турбины- 2 в одной....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:49 #3
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Спасибо за совет.
Наддув на N54 изучил уже вдоль и поперёк, только в данной ситуации опыт нужен. В DISе у этого мотора "полтора" параметра. Датчик давления и темп. на впуске и в воздуховоде, а дальше адаптеры, которых у меня никогда и не было.
Раньше не диагностикой, а практикой (с учетом ошибок) научился определять, когда менять преобразователи давления, когда вакуумные шланги, а когда тнвд или что-то ещё.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:57 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
Раньше не диагностикой, а практикой (с учетом ошибок) научился определять, когда менять преобразователи давления, когда вакуумные шланги, а когда тнвд или что-то ещё.
Это очень похвально,но времена меняются и DIS нужно поменять на ISTA. N54 не простой мотрчик
В плане проверок выясняется почти 90% неисправностей.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 07.04.2014 в 12:58.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:03 #5
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Владимир, как я понимаю, Вы с подобным уже сталкивались. Может быть подскажите, на какие параметры обратить внимание и которые могут стать определяющими.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 13:15 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,738
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 928 раз(а) в 560 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Timmy, [Только для зарегистрированных...]....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 14:05 #7
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Всё-таки турбина (первая) ? Я считал, что они параллельные.

Последний раз редактировалось Timmy; 07.04.2014 в 14:25.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 15:44 #8
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Да нет, чепуха какая-то. К стати в ISTA посмотрел - все те-же доп.функции, что и в DIS по этой машине. Доступные данные: На - ХХ, 2000 об\м, 3000 об\м Давление перед дросселем- 100 кПа, 100 кПа, 100 кПа. Давление за дросселем - 394гПа, 340 гПа, 330 гПа. Остальное - топливо (давление), равномерность, Vanos, лямбдарегулирование и т.д. по наддуву - ничего.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 08:39 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

А может дело то и не в наддуве вовсе ? На этом моторе есть хитрая болячка - обгонная муфта генератора ) Как на мощность влияет думаю догадаетесь )
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 09:51 #10
Новичок
 
Аватар для Timmy
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Московская обл.
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
А может дело то и не в наддуве вовсе ? На этом моторе есть хитрая болячка - обгонная муфта генератора ) Как на мощность влияет думаю догадаетесь )
Спасибо за совет - хорошая идея! Посмотрю.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)