Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:N55 cold start problem

N55 проблемы с запуском в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 20:05 #11
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Датчики температуры все проверены- показания корректны. Датчик давления в рейле отключал, мозги выходят на усредненный режим работы и ДВС все равно не заводится.
Заказал новый ТНВД :(
__________________
"Кузовная Студия 31"

Последний раз редактировалось Pavel S.; 31.01.2015 в 20:05.
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 22:01 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А тнвд то на фига? Если давление просаживается, то ещё можно грешить на тнвд, хотя обычно текут форсунки и это легко диагностируется. Если ошибок на давление нет и при работе нет жалоб на смесь, зачем лезть в топливную систему?

Последний раз редактировалось mike880; 31.01.2015 в 22:03.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:38 #13
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Погрев на улице феном тнвд машину можно завести, удерживая педаль газа. Если после запуска дать оборотам упасть ниже 2000, то мотор начинает дергаться и пытаться заглохнуть. На высоких оборотах работает при этом идеально. По мере прогрева дефект пропадает- холостые начинает держать уверенно.
__________________
"Кузовная Студия 31"
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 12:41 #14
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Коллеги, докладываю, что той зимой на трабл запуска забили, решили откатать лето и не зря- этой зимой проблема не проявилась. Вилимо все-таки была влага в блоке управления двигателем!
__________________
"Кузовная Студия 31"
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 16:30 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

если под давлением подкапотное не мыли то откуда там влага, и как она выветрилась?
если мыли - там коррозия и привет дме...само точно не лечится.
здесь кто-то отписывал по проблеме тнвд на них, там мембрана какая-то с косяком,
и вроде даже перебрать тнвд можно. И по етк у тнвд замены.
Датчик давления в рейле отваливается еще.
Ну и спутник пресловутый, если дилерский.

Последний раз редактировалось a_m5; 28.01.2016 в 16:31.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 16:58 #16
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ТНВД менялся- причина была не в нем точно. Влага могла испариться- времени прошло много
__________________
"Кузовная Студия 31"

Последний раз редактировалось Pavel S.; 28.01.2016 в 16:59.
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 13:33 #17
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

если только с наконечников катушек, с дме- нереально, гниет сразу.
наконечники часто в рже.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:16 #18
Новичок
 
Аватар для Pavel S.
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Катушки менялись на другие, так что отпадают
__________________
"Кузовная Студия 31"
Pavel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... DeNch048 Ремонт и эксплуатация BMW 46 22.03.2015 19:00
BMW F30 проблемы с запуском Prostoy Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 25.12.2014 06:36
Проблемы с повторным запуском M30 OlegB Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.04.2011 12:06
мороз проблемы с приборкой hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.12.2009 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)