Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N55 пропуски зажегания нескольких целиндров (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33339)

alfa67 15.03.2015 14:34

N55 пропуски зажегания нескольких целиндров
 
Добрый день!
Такая проблема Е70 USA 08.2012г. n55 со слов владельца: ехал за городом поймал колесом ухаб остановился после запуска двигатель стал троить и на холодную заводится и глохнет + хлопки в всасывающем коллекторе.
Компом проверил-пропуски воспламенения 6ц с отключением и 4й цилиндр так же и пропуски воспламенения нескольких цилиндров.
Поменяли свечи на новые (хватило на 2 часа и на выброс, закоптились, поставил от n53 они по выносливей оказались) и поменяли катушки местами , проверяю все тоже самое, делаю: активация инжектора отключаю все по очереди двигатель реагирует кроме 4го цилиндра, меняю форскнки местами не чего не меняется так же 4й.
Запускаю базовою проверку, пишет проверьте на 4 цил. провода, штекера, катушку, свечи, всё проверил катушку новой заменил, провода проверил от форсунки от катушки до ДМЕ все ОК,
Снял все форсунки проверил обозначение коррекции перепутано было, все заново прописал, двигатель стал немного ровней работать но троение осталось, и так же 4й цил. не реагирует на отключение через комп, а отключаю физически штекер с катушки изменение есть, получается работает!, ладно пошли дальше.
Теперь при работе на хх появилась ошибка на дроссельную заслонку низкое давление в коллекторе что та такое , а пропуски пропали хотя мотор так и подтраивает.
С места трогаешься чек сразу загорается пишет потеря мощности!
Компом читаешь пропуски воспламенения 6 , 4 и в нескольких цилиндрах короче все тоже самое.
Снял форсунку 4 проверил на работоспособность все гуд . Компрессию мерил во всех одинаково 15,5кг. Самое прикольное пробег 5500 км.
Кто с таким сталкивался в чем может быть проблема в ДМЕ ? или в другом?

kvowik 15.03.2015 18:12

он не заправлялся, похоже что говном заправился. А вообще BMW USA это 3.14здец хозяину.

alfa67 15.03.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 361315)
он не заправлялся, похоже что говном заправился. А вообще BMW USA это 3.14здец хозяину.

Да машина как я понял новая но после потопа (утопленниц) т.к. видно что все разбирали и чистили все фишки от катушек пронумерованы маркером , бензин я слил залил другой но проблема осталась.
Она у меня до этого уже была с другой проблемой но по двигателю проблем не было, а тут на тебе поймал яму и кирдык странно как то, хочу завтра лямду глянуть может что в катализаторе отвалилась от удара да к ней прилипло, хотя сам в это мало верю но как вариант :)
Если что нарою завтра отпишусь.

MuXauJI 17.03.2015 07:09

осциллограф и смотреть что на форсах(тока осторожно напруга !)
дмрв что кажет? Низкое давление в коллекторе- дыра в интеркулере однако... турбина выдувает на улицу, отсюда дикий расход воздуха и заливает свечи...проверь

kvowik 17.03.2015 13:56

глюк электроники если утопленная машина, я с такой имел дело, не благодарно, лучше ей искать другого хозяина, ну или как для сервиса, то машинка норм, всегда деньги. Даже если ее промыли, все контакты, то это максимум год, а потом опять.

alfa67 17.03.2015 17:58

да осциллографа нету, так все проверил все патрубки целы не где не сифонит, лямды снял визуально в нормальном состоянии не закопчены, хотел инпай проверить их работу но не могу не где найти для inpa три файла mevd17kw.ipo, mevd172.ipo, mevd176k.ipo для n55.
Если у кого есть может поделитесь?
Завтра хочу клапанную крышку снять посмотреть что там.

kvowik 17.03.2015 22:09

а остальные форсунки в норме, куда ж давление с рейки девается? Полюбому одна должна лить??? Давление при заводе поднялось, потом падает, ниже допустимого и машина троит, если свечи в норме. Похоже что форсунка замыкает??? Только меряй сопротивление, а не визуально смотри. Надо перегородку менять, у них это проблема , либо заливает водой 4-й цилиндр либо 6-й.

alfa67 19.03.2015 09:20

что за перегородка?

alfa67 19.03.2015 10:43

блок снял снаружи немного следы от воды есть а внутри все чисто

вова 1951 19.03.2015 13:43

Для информации;
Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.

Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)